Найти тему
Николай Цискаридзе

Юлия Меньшова

Одним из самых моих любимых фильмов является «Москва слезам не верит».

Конечно, как личности Вера Алентова и Владимир Меньшов всегда меня интересовали, я часто смотрел их работы в кино и в театре и, разумеется, знал об их дочери Юлии Меньшовой!

-2

А познакомились мы благодаря телевидению. Мне довелось сниматься во многих программах, давать огромное количество интервью, но беседы с Юлией одни из самых интересных.

Меня поразила ее включённость в процесс, глубина подготовки и очень интересная манера неподдельной доброжелательности.

Зная театр и телевидение с изнанки, всегда удивляешься, когда встречаешь не поверхностное отношение к процессу…

А ещё меня Юля сильно восхитила, когда выдержала достаточно сильный натиск в одной из своих программ от очень умной, но язвительной народной артистки. Это был высший пилотаж самообладания, воспитания и уважения к собеседнику, пусть даже подающего себя не очень прилично…

Сегодня у Юлечки день рождения. Я присоединяюсь к огромному количеству тёплых и лестных слов, а от себя хочу ещё раз поблагодарить за необыкновенно тёплый, мудрый, пронизанный настоящей любовью и восхищением фильм «Папа» о Владимире Валентиновиче…

-3

Восхитительная и грустная лента, но она наполнена жаждой жизни и творчества!!!

Юля! Счастья! Благополучия! Энергии и Творческого запала! До новых встреч!

Николай Цискаридзе