Найти тему
Шапками и тапками

Сюжет в кино и в жизни одинаковый. Интересно, откуда у авторов сериала сценарий.

Оглавление

Есть такой сериал, называется «Хроника эпидемии». Фильм канадский, премьера состоялась 7 января 2020 года. В России показ стартовал 15 апреля 2020 года. На момент выхода уже в полный рост была эпидемия коронавируса.

Смотрела я его год назад, примерно в мае, сидя на самоизоляции. И у меня было полное ощущение, что я смотрю выпуски новостей по федеральным каналам.

Сюжет прост и очень теперь всем знаком: столицу Канады Монреаль охватывает эпидемия вируса. Из симптомов сухой кашель, повышение температуры, затрудненное дыхание. Позже появляется поражение легких. Вирус очень заразный. Всем немедленно рекомендуют носить маски и сразу же возникает их дефицит. Люди начинают скупать продукты и товары первой необходимости и в магазинах появляются пустые полки. Некоторые с семьями уезжают из столицы в провинцию, где от них шарахается местное население и гоняет их с криками: «вы нам сюда свою заразу притащили». Врачи сбиваются с ног от усталости, ученые срочно ищут лекарство. Главные рекомендации: носить маски, мыть руки, соблюдать социальную дистанцию и оставаться дома.

Знакомо, не так ли? Я уже не помню, конечно же подробностей, потому что качество сериала вполне проходное.

Но смотрела я его тогда на одном дыхании, пытаясь понять, как его создатели смогли снять фильм по сценарию, который до мельчайших подробностей воплотился в жизнь.

Еще раз повторюсь: особой разницы между сериалом и выпусками новостей не было, так, если только в деталях.

Конечно, на тему всемирного заражения снято бесчисленное количество фильмов, но именно этот не дает покоя: в нем никто не превращается в зомби, в нем не вымирают города и страны. Просто показана та жизнь, которой мы все начали жить буквально через месяц-другой после премьеры, а в Китае уже и жили на момент выхода фильма на экран.

Да, создатели сериала уверяют, что это случайное совпадение, что им в чем-то просто повезло, если можно вообще говорить о везении в контексте пандемии.

Только верится в это с большим трудом. Мне, по крайней мере. Для случайности слишком много совпадений и подробностей. Слишком все точно. Я могу предположить, что создателей сериала использовали вслепую и они действительно были уверены в том, что просто снимают очередной фильм-катастрофу (или как его назвать) про очередную всемирную эпидемию. Я даже, наверное, предположу, что именно так и было.

А вот кто им принес этот сценарий и зачем, и где этот «кто» его взял – это большой вопрос.

-2

Просто уже больше года я наблюдаю за тем, что творится в мире, как слаженно, по одним и тем же рельсам ходят абсолютно разные государства на планете, борясь с пандемией. Как, опять же, слаженно, как по команде, примерно в одно и то же время происходят вспышки в разных странах, расположенных в разных уголках планеты и, соответственно, с разным климатом. И какие, по сути, одинаковые шаги предпринимаются, ведя нас все дальше и дальше по этому затейливому маршруту.

  • И вот, наблюдая за всем этим, чем дальше, тем больше возникает ощущение, что это какой-то сценарий, который разыгрывается в мировом масштабе.

Для чего – не знаю. Возможно, это как-то связано с экономикой. Возможно, с угрожающим планете перенаселением. Хотя иногда возникает ощущение, что это какие-то учения в преддверии чего-то более опасного. Ну потому что, конечно же, нельзя и невозможно отрицать, что ковид есть, им болеют, от него умирают. Но все же, если смотреть на процент переболевших во всем мире и на процент смертности, масштабность принимаемых мер кажется преувеличенной. С точки зрения меня, обывателя, который не знает всей подоплеки.

И вопрос, а что, собственно, происходит и к чему нас готовят, возникает все чаще и чаще. Например, на днях Т. Голикова рассказала о проекте «Санитарный щит», в частности:

«К 2024 году будет оснащено 240 пунктов пропуска через государственную границу, которые позволят проводить экспресс-диагностику быструю, для того, чтобы понимать и идентифицировать угрозы. Второй момент, который является очень серьезным, это создание новых лабораторий, современных лабораторий, которые изучают биологические агенты, до 2030 года должно быть создано 36 таких».
Биологические агенты — патогенные и непатогенные микроорганизмы, включая полученные методами генной инженерии.

К 2024 году, к 2030… Это игра в долгую.

И почему-то мне кажется, что не только и не столько в ковид. Что вирус этот – это лишь предисловие. Либо они знают про этот вирус то, чего нам, обывателям, знать не положено, и он только набирает обороты, либо существует вероятность того, что в ближайшие годы нас ждут серьезные эпидемии, в том числе, и рукотворные. Зачем-то же нужны эти пункты пропуска и лаборатории.

В общем, сериал этот, «Хроника эпидемии», закончился тем, что изобрели лекарство и научились тщательно мыть руки.

  • А вот для нас всех, похоже, это был только трейлер, и нас ждет и второй, и третий, и пятый сезон. И мы, все люди на планете, будем бесконечно участвовать в массовке в длинном сериале, который кто-то воплощает в реальности.

P.S. Да, еще я недавно посмотрела наш отечественный сериал «Эпидемия» 2019 года. Вопросов он вызвал не меньше, но это уже совсем другая история, о которой как-нибудь в другой раз.

А вы как думаете, что происходит в мире и что нас ждет? Вы видели этот сериал?

Всегда рада новым читателям и подписчикам! Присоединяйтесь!