Совместное итало-китайское предприятие Silk-FAW показала концептуальную версию в 2019-м, а год спустя явило миру основательно "допиленный" вариант. Внешне он заметно отличается от исходного и явно в лучшую сторону.
Дитя Запада и Востока удивляет деталями. Так, например, воздуховоды в головной оптике направляют заряды холодного воздуха к двигателю. Фонари в свою очередь имеют секции-вытяжку. Серийный Hongqi S9, несет в себе силовую гибридную установку. По основным параметрам она идентична реактору концепт-версии. Двигатель V8 объёмом 4,0 литра с двумя турбонагнетателями выступает в тандеме с тремя электромоторами. На выходе совокупные 1400 л.с., неистовое ускорение до сотни за 1,9 секунды и максимальная скорость 400 км/ч. Запас хода в электрическом режиме 40км.