Найти тему

1 августа 51 года после Великого Перемещения

Я много писала про дом, и про то, что его окружает. Наверное, это важно для меня — иметь своё место, пусть даже и по соседству с хийси. 

Если честно, событий в моей жизни совсем мало. Я встаю в восемь утра, завтракаю и еду на работу. У меня машина «багги». У всех в Сновидении «багги», потому что дороги прорезаны корнями деревьев, которые намного больше, чем в Старом Мире. Моя — тёмно-красная. Папа рассказывал, что в Старом Мире было много машин и они ездили по ровным дорогам, некоторые были такие низкие, что почти лежали на земле. Он показывал мне картинки, но, если честно, даже сейчас мне не верится, будто машина с колёсами почти внутри корпуса может сдвинуться с места. Разве что на паркете. 

Путь до работы занимает минут двадцать, но я всегда выезжаю с запасом. Не люблю опаздывать. В последний раз, когда я выехала впритык, на дорогу вылезла огромная серая змея. Толщиной она была как туловище человека, а может и больше, а глаз было у неё, наверное, штук сто, все разного размера. Выползла она из того самого леска на холме, и стало ясно, почему там никто не живёт. Она текла и текла мимо моей машины, по пересекающим дорогу древесным корням, и казалась бесконечной. Когда она скрылась между садами, я ещё посидела немного, потом поехала. На работу опоздала, но взбучки особой не получила. 

#мировое время сновидений