Если вы читали 2ую часть, то примерно представляете о чем пойдет речь.
Да, опять мысли о том, как в реальности в США относится к союзникам, опять же на примере блокбастеров и фильмов с огромным бюджетом.
И так согласно выводов из 2-й части любой, кто не служит США и не выполняет беспрекословно приказы начальства попадают под каток фемиды и получает в вознаграждения за свои заслуги - повестку в суд. И что зачастую происходит дальше? Герой становится врагом, во всех медиа рассказывается о его ужасных поступках по спасению человечества, в результате которых был задавлен несчастный щеночек, и за это его просто необходимо покарать. Не случайно во всех случаях травля героя идет через медиа. Как и в жизни, доказательство ничто - хайп все.
А теперь давайте разберем то, что этому предшествует.
1. Кто становится героем? Чаще всего неординарная личность, с характером (иначе бы остался сидеть на диване и горевать о случившемся), с какими-то достижениями, зачастую зрелый человек который способен адекватно мыслить.
2. Почему он становится героем? Потому что кроме него взять ситуацию в руки никто не может. В зависимости от сюжета, либо армия не справляется, либо копам наплевать, либо еще какая-то хрень произошла и, неповоротливая и откровенно говоря эгоцентричная машина власти не справляется с ситуацией или не хочет с ней справляться.
3. Что от него хотят? Чтобы он полностью подчинился и стал винтиком той машины, которая не справилась с ситуацией и тем самым дискредитировала себя. Ведь если бы механизм работал как задумано, то самой Жо не произошло бы и герой так и остался бы одним из толпы.
Простите, а оно ему надо? Становится обезличенным, подчиняться какому-то идиоту, если не повезет и делать то, что тебе скажут, а не то что нужно сейчас делать и не дай бог пукнуть раньше времени - государственный механизм очень хорошо умеет перерабатывать любые неудобства внутри себя, когда они мешают самому механизму. И отсюда вывод, что зачастую герой отказывается от такой привилегии, ну или максимум идет на некий компромисс.
А вот после этого герои, союзники становятся врагами и изгоями...
Ну а если, вдруг что, всегда можно передумать и пообещать сладкую морковку в замен на смертельный риск. Фильмы перечислить или сами вспомните десяток другой?
Ничего не напоминает такое отношение?
До новых мыслей вслух.