Найти тему

Лично не знаю, но уже терпеть не могу (как меня незнакомый человек грязью поливал). Часть 2

Часть 1

От откровений свекрови я прозрела.

У мамы Нади нет компьютера и аккаунтов в соцсетях. То есть своими глазами она не видела, но ей сказали, что шаловливая невестка Лали выложила пост о том, что ищет мужиков (да-да, именно во множественном числе!) для совместной поездки в Турцию.

Свекровь не знала, за что первее хвататься - за сердце, за капли или за скалку, когда такую информацию получила, поэтому для начала схватила телефон и набрала мой номер.

Я взорвалась.

- Мам, ты своими глазами мой пост видела? - вопрошаю.

- Нет!

- Нет? Но при этом считаешь, что я как-то неправильно поступила?

- Мне рассказали...

- Рассказали? - перебиваю я. - А что ж ты не послушаешь, что расскажу я? Не спросишь? А мне и не нужно это, я могу показать тот самый пост, давай?

- С большим любопытством посмотрю!

- Значит, договорились. Я закончу уроки, приеду к тебе, позвоню, чтобы ты вышла, и прогуляемся до нас. При тебе компьютер загружу и покажу, что, где и как у меня написано, заодно и фото посмотришь.

Фото из интернета
Фото из интернета

Спустя пару часов заканчиваю работу, иду на автобус и звоню свекрови, мол, встречай, выйду на твоей остановке, вместе ко мне пойдём (там минут 6 неспешной ходьбы) и своими глазами посмотришь. В то время редактировать сообщения вк было нельзя, т.е. исправить я никак ничего не могла, да мне и не нужно было.

Приезжаю, мама Надя меня встречает, задумчивая такая, тихая, идём тихонько в сторону нашего с Андреем дома. Свекровь и говорит:

- Я тебя провожу, но подниматься не буду.

- Почему?

- Не надо мне ничего показывать, я тебе верю.

- Недавно ты была другого мнения.

- Я посидела, подумала и поняла кое-что.

И свекровь рассказала, кто про меня сплетни пускает. Оказалось, это её коллега, которая - внимание! - меня лично даже не знает! Ну, видела тогда в парке разок и постоянно паслась на моей странице вк. А причина, по которой она это делала, банальна: у этой женщины есть дочь, которую она Андрею в жёны сватала. Молодых людей познакомили, но Андрею девушка не понравилась, и первое свидание стало последним.

Однако эта дама продолжала надеяться, что со временем он разглядит, какой самородок её дочь. А тут такой удар: парень не только другую встретил, но и в ЗАГС бегом с ней побежал. Женщина возненавидела разлучницу, т.е. меня, и начала капать моей свекрови, какая я плохая и недостойная. Почти книжная история получилась.

- Удали и сообщение, и фото больше никакие не выкладывай, - попросила напоследок свекровь. - Слишком много людей вокруг завистливых и злых. Ты даже и подумать не можешь, что тебя кто-то ненавидит, а таких людей полно.

Это точно, уж что меня незнакомый человек невзлюбить может, я точно не представляла.

Я почистила страницу, удалила посты и фото и впредь перестала выкладывать. Та дама, конечно, не унялась, попыталась у свекрови выспрашивать, как мы живём, но мама Надя отвечала обтекаемо, и той пришлось отстать.

Дневник ЛалиУчитель, блогер, многодетная мама. Рассказываю истории из своей жизни и с удовольствием читаю ваши. Давайте дружить!