В прошлом месяце Инстаграм в России получил крупное обновление. Instagram Reels – это аналог Тик Тока внутри инстаграма с тем же самым функционалом. Можно заметить, что и многие другие соцсети тоже последовали примеру Тик Тока: ранее раздел коротких видео добавил к себе Вконтакте и Youtube.
Лента Reels ориентирована не только на ваши подписки в Инстаграме. Она скорее учитывает ваш интерес к определенным темам.
При публикации Reel можно разместить и в основной ленте вашего профиля – по аналогии с IGTV. Среди других форматов такой пост будет выделен логотипом раздела.
Как же продвигать свой инстаграм с помощью нового формата?
Ставьте хештеги
При их выборе ориентируйтесь на популярные видео в своей тематике. Просто зайдите под популярное видео и возьмите оттуда хештеги для своего.
Снимайте специально под Reels
После появления Reels многие пользователи стали просто перезаливать видео из Тик-Ток в Инстаграм. Но ранее в Инстаграм заявляли, что такие видео продвигаться не будут. Как и видео из других приложений с водяными знаками.
Используйте трендовую музыку.
Даже если ваше видео разговорное, наложите на него один из топовых треков, просто убавив звук. Дело в том, что Инстаграм, как и Тик Ток, продвигает треки некоторых исполнителей за деньги,поэтому видео с таким звуком с большим шансом попадет в рекомендации.