С конкурентами нужно всегда держать руку на пульсе. Поэтому важно знать, что сейчас они рекламируют: какие акции проводят, что предлагают клиентам.
Для отслеживания рекламы в Facebook и Instagram есть три простых способа.
Способ №1. Через инструменты Facebook
Зайдите на бизнес-страницу конкурента в Facebook.
Прокрутите страницу до пункта «Прозрачность Страницы» и нажмите в этом окне «Все». У вас откроется окно с информацией о странице конкурента.
Прокрутите до пункта «Реклама с этой Страницы». Нажмите «Библиотека рекламы».
Теперь вы видите все запущенные объявления конкурента.
Способ №2. Тот же, что и первый, но проще
Перейдите по ссылке https://www.facebook.com/ads/library сразу в «Библиотеку рекламы» Facebook.
Укажите страну, категорию рекламы (Все рекламные объявления) и впишите в соответствующее окно ключевые слова для поиска или название страницы конкурента.
Выберите нужную страницу, и вы увидите все запущенные рекламные объявления.
Способ №3. Через сервис eLama
По ссылке https://elama.ru/tools/fb-competitors/ вы можете ввести URL страниц конкурентов в Facebook (вводите по одному URL –адресу и нажимаете «Добавить») и указать свою электронную почту.
Теперь при запуске конкурентом рекламы вам на указанную почту будут приходить уведомления c запущенными объявлениями.
Это бесплатно, и регистрация не требуется.
***
Теперь вы всегда будете знать, что рекламируют ваши конкуренты.