172,6K подписчиков

Увеличенная вместительность нового Renault Duster. Личный опыт владельца 🚘

7K прочитали

Ещё немного личных впечатлений и наблюдений от владения новым Renault Duster 2021 года выпуска, который я купил на смену первому Дастеру, прослужившему мне верой и правдой долгих семь лет.

Мой первый Дастер умел немного "плавать"
Мой первый Дастер умел немного "плавать"

Сейчас столько споров и разговоров в интернете про этот кроссовер, но, тем не менее, Дастеров второго поколения на дорогах всё больше с каждым днём. А в салонах при этом очереди.

И тем приятней тот факт, что я купил свой турбодизельный Дастер ещё в конце апреля и был в числе первых владельцев New Duster (так они значатся у официальных дилеров) в своём городе. Да ещё и в лимитированной версии Edition One на чёрных литых дисках, которая сегодня, на сколько до меня дошли слухи, уже недоступна. Да и цена на новые Дастеры с той поры уже заметно подросла.

Первая пробная поездка в лес после покупки. Еще даже номера не получил
Первая пробная поездка в лес после покупки. Еще даже номера не получил

Но перейдём к заявленной теме. Дело в том, что штатного багажника на первом Дастере мне категорически не хватало. И я практически круглогодично ездил с пластиковым автомобильным боксом на крыше.

Обычно мой первый Дастер выглядел как-то так
Обычно мой первый Дастер выглядел как-то так

И вот, каким-то чудом весь этот сезон я обхожусь без багажника на крыше. Чего раньше, повторюсь, не было никогда.

ОМГ! Туристический шмурдяк уместился!
ОМГ! Туристический шмурдяк уместился!

Причем, что интересно, зная о том, что места в Дастере маловато, я сразу купил фирменные "реношные" поперечины у официального дилера за совсем не скромные деньги, чтобы установить автобокс к началу сезона.

Вот они, родимые
Вот они, родимые

Но на дворе уже скоро осень, а мой автобокс так и лежит без дела.

К слову, недорогой и довольно неплохой. Ссылка на обзор будет внизу страницы
К слову, недорогой и довольно неплохой. Ссылка на обзор будет внизу страницы

В чём же причина?

По сравнению с первым Дастером, инженеры Рено добавили багажнику нового дополнительные 20 литров. Вроде бы не так и много, но вроде как и результат налицо.

Затолкал в Дастер велосипед
Затолкал в Дастер велосипед

Если сложить задний ряд сидений, в рекламных буклетах обещают целых 1720 литров полезного объёма. Сам я точно не измерял, но однажды без труда перевёз вот такой груз за один раз:

Полка-стеллаж и коробка с большим офисным креслом
Полка-стеллаж и коробка с большим офисным креслом

Внутри разместил всё как-то так:

Попал в магазине на распродажу и пришлось выкручиваться
Попал в магазине на распродажу и пришлось выкручиваться

Попутно похвастаюсь удобным ковриком в багажнике, у которого есть специальный "хлястик"со светоотражающими элементами при погрузке объемного багажа в грязную машину.

Очень удобная штука, защищающая ваши штаны от пыли
Очень удобная штука, защищающая ваши штаны от пыли
Однако же, замечу, что если колени вы убережёте, то руки, скорее всего, нет. Хват ручки закрывания багажника по прежнему неудобный, и чтобы захлопнуть дверь багажника, нужно задать ему очень сильное ускорение. А если не получится, то "дожать" дверь уже сверху, вынужденно прикоснувшись к грязному кузову рукой.

Что ещё можно добавить по теме полезного объема нового Renault Duster

Надо понимать, что увеличение багажника произошло за счет увеличения физических размеров кузова, а не за счет более тесной компоновки салона.

На заднем ряду вполне хватает места для ног
На заднем ряду вполне хватает места для ног

Кроме того, я уже видел в сети материалы, что, если снять задний диван и сложить вперед подушки, то получается ровный пол. А значит в Дастере можно ночевать. Я обычно предпочитаю палатку или отель, но тем не менее.

Запасное колесо, инструменты и прочая мелочевка в Дастере прячется под фальш-пол в специальный органайзер. Как и на старом. Только в новом, чтобы что-то достать, можно поднять фальш-пол не целиком.

Вот как это выглядит
Вот как это выглядит

На сегодня это все мысли и соображения по данному аспекту. Впереди зима и поездка на горнолыжный курорт. Посмотрим, получится ли обойтись без автобокса на этот раз.

А пока пишите, что думаете в комментариях, но не забывайте о правилах приличия и о том, что я не автомобильный журналист и даже не автоблогер. Поэтому тут только субъективные впечатления реального владельца, купившего этот автомобиль за свои деньги. Что касается актуальных цен на новые Дастеры 2021, смотрите их на Авто.ру:

Читайте также:

- Зачем платить больше? Рассказываю про мой опыт использования бюджетных автобоксов на крышу машины