Маркетинговый план - это подробная стратегия того, как усилия по маркетингу продукта или услуги будут вознаграждены в финансовом отношении. Интеллектуальный маркетинговый план будет учитывать важные элементы, такие как затраты на распространение, производственные затраты, затраты на рекламу , а также любые другие затраты, связанные с идентификацией и продвижением этих продуктов среди потребителей на целевых рынках. Маркетинговый план может быть ориентирован на стратегии на 12-месячный период, начиная со следующего календарного года, или может охватывать от 3 до 5 лет. Хотя это и не нужно ни в какой ситуации, многие компании прибегают к услугам маркетологов . Специалист по маркетингу может быть связан с представителями специализированных компаний, работающих в этой области (маркетинговые консалтинговые агентства, связи с общественностью и т. Д.), Или может быть частью компании. В обоих случаях специалист работает с другими людьми в структуре компании, чтобы разработать план по привлеч