Найти в Дзене
Янис Верный

Маркетинговый план - стратегия по маркетингу

Маркетинговый план - это подробная стратегия того, как усилия по маркетингу продукта или услуги будут вознаграждены в финансовом отношении. Интеллектуальный маркетинговый план будет учитывать важные элементы, такие как затраты на распространение, производственные затраты, затраты на рекламу , а также любые другие затраты, связанные с идентификацией и продвижением этих продуктов среди потребителей на целевых рынках. Маркетинговый план может быть ориентирован на стратегии на 12-месячный период, начиная со следующего календарного года, или может охватывать от 3 до 5 лет. Хотя это и не нужно ни в какой ситуации, многие компании прибегают к услугам маркетологов . Специалист по маркетингу может быть связан с представителями специализированных компаний, работающих в этой области (маркетинговые консалтинговые агентства, связи с общественностью и т. Д.), Или может быть частью компании. В обоих случаях специалист работает с другими людьми в структуре компании, чтобы разработать план по привлеч

Маркетинговый план - это подробная стратегия того, как усилия по маркетингу продукта или услуги будут вознаграждены в финансовом отношении. Интеллектуальный маркетинговый план будет учитывать важные элементы, такие как затраты на распространение, производственные затраты, затраты на рекламу , а также любые другие затраты, связанные с идентификацией и продвижением этих продуктов среди потребителей на целевых рынках.

Маркетинговый план может быть ориентирован на стратегии на 12-месячный период, начиная со следующего календарного года, или может охватывать от 3 до 5 лет. Хотя это и не нужно ни в какой ситуации, многие компании прибегают к услугам маркетологов . Специалист по маркетингу может быть связан с представителями специализированных компаний, работающих в этой области (маркетинговые консалтинговые агентства, связи с общественностью и т. Д.), Или может быть частью компании. В обоих случаях специалист работает с другими людьми в структуре компании, чтобы разработать план по привлечению рекламодателей и потребителей.

По-настоящему надежный маркетинговый план выходит за рамки определения общих целей. Часто план очень подробный, где каждая конкретная поставленная цель анализируется и подробно описывается. Наряду с постановкой этих конкретных целей, также должен быть составлен список с указанием шагов действий, определенных для каждой цели. Это помогает создателю маркетинговой кампании определить цель, а также способы ее достижения.

Разработка соответствующего маркетингового плана включает использование информации из нескольких различных источников. Мнение рекламодателей о продуктовой линейке очень важно. Руководители компании предоставляют информацию о производственном процессе и затратах, связанных с созданием продуктов. Менеджеры по маркетингу определяют целевую аудиторию, определяют характеристики, применимые к этой потребительской базе, и то, как линейка продуктов будет соответствовать потребностям и желаниям.

Даже если есть шаблоны для создания маркетинговых планов, сложно заполнить пробелы в форме, содержащей функциональный план. Однако эти шаблоны полезны для создания основы маркетингового плана, который специально ориентирован на продукты, которые будут продаваться.