Найти тему
Шью и рассказываю

Создайте свой бренд одежды!

Это же так просто - выпустить свою линейку одежды и ты великий дизайнер! Откуда это в голове? Даже не так - откуда понятно, а вот почему начинающему дизайнеру не понятно, что линейка одежды без опыта, насмотренности и обратной связи с миром, которому ты хочешь ее предложить - не выстроится ну ни как(((

Ко мне все чаще обращаются девчонки с таким наивным предложением - "нужно сделать лекала для коллекции, буду отшивать свой бренд" Ну хорошо, присылайте эскиз модели, фото если есть, и ткань, из которой будет отшивать фабрика. Сразу вопросы в ответ - а разве эскиз не вы должны нарисовать? А ткань вам зачем? Вы мне сделайте лекала на три размера, а шить я на фабрике буду!

Ну что тут скажешь! Весело. Можно просто дальше не развивать диалог. Не имеет смысла. Но я же преподаватель - не могу так оставить. Начинаю объяснять, почему надо эскиз, почему технический рисунок обсуждаем вместе, почему еще на стадии эскиза нужно знать все характеристики ткани. И самый главный вопрос - почему не запускаем сразу капсулу,. если конечно вы не великий кутюрье или хотя бы дизайнер со стажем!!!

Если вам интересна эта тема - пишите в комментариях. Буду рада продолжить этот разговор. А пока вернемся к нашим девочкам, попавшим на курс великих дизайнеров и мечтающих покорять подиумы мира.

Когда вдруг понимаешь, что изделие даже если ты его сам нарисовал - еще далеко не твое творение. Ну просто потому, что так устроен человеческий мозг - выдает вначале то, что сверху лежит. То бишь те изделия, цвета и линии, которые видел недавно или больше всего. И красивое фото из интернета еще не гарантия улетных продаж. То, что это изделие тебе понравилось - еще не значит, что его будут покупать! Даже если оно понравилось всем. Существуют такие критерии, как практичность, дресс код, бюджет и много всего. С чего вдруг! именно ваше изделие должно стать хитом продаж?

Может будем действовать от обратного? Сначала продадим изделие??? Благо в нашей реальности это как раз возможно. Но вот тут как раз и стоит самый главный монстр дизайнера - маркетинг. Конечно, можно и нанять. В бюджет не закладывали. А ведь даже это входит в цену будущего платья. И многое другое тоже. Вот в этот момент ты и возвращаешься обратно в действительность.

Если нравиться сам процесс, если готов видеть, учиться, работать, биться и не сдаваться - вперед и с песней)) Если нужен толь результат - будь спонсором, тоже интересное занятие.