Как написать убедительный текст? Какие критерии убедительности в текстах существуют? Какие принципы нужно учитывать, чтобы читатель поверил именно вам?
Это второй урок курса по копирайтингу. С первым уроком можно познакомиться https://zen.yandex.ru/media/id/60fbd7d0770eb7361d0cc188/principy-sozdaniia-horoshih-ubeditelnyh-tekstov-60fbe04106970e1bca52f15c Статья будет полезна, даже если вы не читали урок 1, так как будет повторение.
УРОК 2 (Курс по продающему копирайтингу)
На прошлом уроке мы познакомились с 9 принципами убедительных текстов и подробно рассмотрели первые три.
Давайте повторим. В убедительном тексте обязательно должны быть: логика, факты, ритм, отсутствие вводных слов и оценки, активный залог, настоящее время, никакого официоза и шаблонов, уверенность. Логику, факт и ритмы мы рассмотрели в предыдущем уроке. В это уроке рассмотрим следующие 3 принципа.
Принцип 4 - Отсутствие вводных слов.
Вводные слова в тексте бесполезны.
Вводные слова: как известно, честно говоря, нет сомнений, не секрет, безусловно, в принципе, во-первых, во-вторых, в-третьих, думаю, конечно, оказывается, судя по всему и.т.д.
Эти слова добавляют воды, растягивают его до бесконечности, забирают время и внимание.
Принцип 5 - Отсутствие оценки.
Слова, говорящие об оценке (прилагательные): отличный, качественный, высокий, полезный, неповторимый, быстрый, лучший, экологичный, эффективный и др.
Откажитесь от оценочных прилагательных. Нужны факты и примеры.
В тексте не должно быть «МЫ-канья» и бесполезного эгоизма:
Так писать не нужно:
- «Мы- команда профессионалов»,
- «Наша динамично развивающаяся компания»
- «У нас индивидуальных подход к каждому клиенты»
- «Наша компания – абсолютный лидер на рынке»
- «Предоставляем полный спектр услуг» и.т.д.
В своих текстах лучше вообще не использовать прилагательные. Их лучше ставить там, где они необходимы. Предложения строятся по принципу: существительное/местоимение + глагол.
Принцип 6 - Активный залог.
Русский человек любит спихивать все на лося: «так получиЛОСЬ», «не сросЛОСЬ» «сломаЛОСЬ» «сделаЛОСЬ»
Как будто все произошло все само собой без участия действующего лица. Но ведь субъект, совершающий действие, был. И когда мы пишем в тексте «я сделал», «я сломал», «я ошибся», человеку сразу становится понятно, кто что делал. Другими словами используйте в текстах существительные и глагол, или местоимения и глагол, подлежащее и сказуемое. Это дает читателю понимание, кто что сделал, и за счет этого текст становится убедительнее.
Рассмотрим примеры:
- Неубедительно: За месяц обучения было заработано 100000 рублей.
- Убедительно: За месяц обучения Ирина заработала 100000 рублей
- Неубедительно: Во время тренинга поступило 26 заказов
- Убедительно: Во время тренинга Ольга получила 26 заказов
- Неубедительно: Был разработан фирменный стиль группы. установлены продающие приложения, включены сообщения
- Убедительно: Оксана разработала фирменный стиль группы, установила продающие приложения, включила сообщения.
В этом уроке мы рассмотрели принцип 4, 5 и 6. В следующем уроке мы рассмотрим последние три принципа. Обязательно подпишитесь на канал, чтобы ничего не пропустить. Ставьте лайк, если статья была полезна.
Пишите "Жду", если хотите обучаться дальше.