Найти в Дзене
Конспекты продюсера

9 принципов убедительных текстов

Как написать убедительный текст? Какие критерии убедительности в текстах существуют? Какие принципы нужно учитывать, чтобы читатель поверил именно вам?

Это второй урок курса по копирайтингу. С первым уроком можно познакомиться https://zen.yandex.ru/media/id/60fbd7d0770eb7361d0cc188/principy-sozdaniia-horoshih-ubeditelnyh-tekstov-60fbe04106970e1bca52f15c Статья будет полезна, даже если вы не читали урок 1, так как будет повторение.

УРОК 2 (Курс по продающему копирайтингу)

На прошлом уроке мы познакомились с 9 принципами убедительных текстов и подробно рассмотрели первые три.

Давайте повторим. В убедительном тексте обязательно должны быть: логика, факты, ритм, отсутствие вводных слов и оценки, активный залог, настоящее время, никакого официоза и шаблонов, уверенность. Логику, факт и ритмы мы рассмотрели в предыдущем уроке. В это уроке рассмотрим следующие 3 принципа.

Принцип 4 - Отсутствие вводных слов.

Вводные слова в тексте бесполезны.

Вводные слова: как известно, честно говоря, нет сомнений, не секрет, безусловно, в принципе, во-первых, во-вторых, в-третьих, думаю, конечно, оказывается, судя по всему и.т.д.

Эти слова добавляют воды, растягивают его до бесконечности, забирают время и внимание.

-2

Принцип 5 - Отсутствие оценки.

Слова, говорящие об оценке (прилагательные): отличный, качественный, высокий, полезный, неповторимый, быстрый, лучший, экологичный, эффективный и др.

Откажитесь от оценочных прилагательных. Нужны факты и примеры.

В тексте не должно быть «МЫ-канья» и бесполезного эгоизма:

Так писать не нужно:

  • «Мы- команда профессионалов»,
  • «Наша динамично развивающаяся компания»
  • «У нас индивидуальных подход к каждому клиенты»
  • «Наша компания – абсолютный лидер на рынке»
  • «Предоставляем полный спектр услуг» и.т.д.

В своих текстах лучше вообще не использовать прилагательные. Их лучше ставить там, где они необходимы. Предложения строятся по принципу: существительное/местоимение + глагол.

-3

Принцип 6 - Активный залог.

Русский человек любит спихивать все на лося: «так получиЛОСЬ», «не сросЛОСЬ» «сломаЛОСЬ» «сделаЛОСЬ»

Как будто все произошло все само собой без участия действующего лица. Но ведь субъект, совершающий действие, был. И когда мы пишем в тексте «я сделал», «я сломал», «я ошибся», человеку сразу становится понятно, кто что делал. Другими словами используйте в текстах существительные и глагол, или местоимения и глагол, подлежащее и сказуемое. Это дает читателю понимание, кто что сделал, и за счет этого текст становится убедительнее.

Рассмотрим примеры:

  1. Неубедительно: За месяц обучения было заработано 100000 рублей.
  2. Убедительно: За месяц обучения Ирина заработала 100000 рублей
  3. Неубедительно: Во время тренинга поступило 26 заказов
  4. Убедительно: Во время тренинга Ольга получила 26 заказов
  5. Неубедительно: Был разработан фирменный стиль группы. установлены продающие приложения, включены сообщения
  6. Убедительно: Оксана разработала фирменный стиль группы, установила продающие приложения, включила сообщения.

В этом уроке мы рассмотрели принцип 4, 5 и 6. В следующем уроке мы рассмотрим последние три принципа. Обязательно подпишитесь на канал, чтобы ничего не пропустить. Ставьте лайк, если статья была полезна.

Пишите "Жду", если хотите обучаться дальше.