24,8K подписчиков

Беседка своими руками

217 прочитали

Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор.

Всем доброго здоровья.

Дорогие подписчики и гости канала.

Приступим сразу к делу.

Для начала весь лес обрабатываем железным купоросом.

Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.

Затем берём старый рубероид и прокладываем по периметру.

Раскладываем балки и брус, нарезаем по размерам. Проверяем и подгоняем диагональ.

Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-2
Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-3

Шлифуем каждую деталь и покрываем морилкой.

Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-4
Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-5

Далее, углы зарезаем в полдерева. Сверлим по центрам соединений насквозь и дальше перфоратором, через бетон.

Забиваем в каждый угол шпильку и затягигиваем гайками.

Затем, дополнительно скрепляем длинными шурупами и металлическими уголками.

Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-6
Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-7
Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-8

Нижняя обвязка готова, переходим к установке стоек.

Берём, брус 10 х 10 см и отмечаем 2,30 м и отрезаем.

Так как уровень всех четырёх углов разный, то выбираем один за основу.
Остальные подгоняем по высоте. Подошвы пришлось подрезать наискосок, потому что основания не горизонтальные.

В торцах каждого бруса сверлим отверстия и надеваем на штыри.

Устанавливаем временные раскосы.

Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-9
Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-10
Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-11

Устанавливаем верхнюю обвязку.

Стойки убираем и каждую подрезаем в полдерева для ригелей.

Далее, шлифуем и покрываем морилкой.

Устанавливаем на место уже капитально, на шурупы и уголки.

Затем, при помощи торцовки нарезаем балки для обвязки.

Тоже шлифуем и красим морилкой.

В пазы вставляем боковые ригеля и закрепляем.

Для торцевых предварительно устанавливаем уголки.

Ставим балки, прижимаем струбцинами и крепим на саморезы.

Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-12
Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-13
Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-14
Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-15
Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-16

Теперь, сделаем приспособление для установки стропил.

К двум отрезкам по 80 см прикручиваем по уголку и с другой стороны по пластине.

Устанавливаем и закрепляем по центрам длинных балок.

Далее, сверху кладём прогон и хорошо закрепляем.

Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-17
Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-18

Переходим к установке стропил.

Ставим лагу на место монтажа и угольником делаем разметку.

На коньковой части, по центру проводим вертикальную черту.

Снимаем вниз, запиливаем и примеряем.

Далее, шлифуем и покрываем морилкой.

Устанавливаем на место, на обвязке ставим уголок.

Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-19
Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-20
Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-21

Также, подгоняем вторую стропилину.

С другой стороны каркаса ставим ещё одну пару.

Остальные монтируем аналогично.

Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-22
Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-23

Пришло время обрешётки.

Берём доски третьего сорта и счищаем кору.

Нарезаем по размеру, слегка шлифуем одну сторону и обрабатываем морилкой.

Монтируем приблизительно с шагом 60 см.

С торца выставляем по шаблону и прикручиваем саморезами.

Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-24
Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-25
Шаблон с ограничителем.
Шаблон с ограничителем.

Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-27

Кроем крышу профнастилом.

Купил неликвид, листы по два метра.

С одного сделал конёк, ещё три порезал на добавку по длине.

Крепим на крашенные специальные шурупы с головкой под ключ.

Первый ряд выставляем по шнуру.

Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-28
Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-29
Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-30

Каркас готов переходим к обшивке.

Двери и окно снял с сарая, стекло со снятых стеклопакетов. Купил неликвид листов ОСП.

Так же покрыл морилкой, получилась не беседка, а скорее летняя кухня.

Выбираем место для строительства, я буду делать без фундамента. С двух сторон у меня забор и забетонирован двор. Всем доброго здоровья. Дорогие подписчики и гости канала. Приступим сразу к делу.-31

Вот и всё, на сегодня.

Кому понравилось, подписываемся на канал.

Желаю вам, здоровья и удачи. Пока.