2-х шаговая система репетитора для того, чтобы оседлать рынок

708 прочитали

Автор: Юрий Спивак

Хочу поделиться с вами техникой, которая поможет оседлать рынок, как серф помогает оседлать волну.

Юрий Спивак. Основатель онлайн-школы Schoolsmart для репетиторов
Юрий Спивак. Основатель онлайн-школы Schoolsmart для репетиторов

Как выйти на рынок, в котором очень большая конкуренция? Завоевать доверие всего рынка невозможно, так как на рынке есть старые игроки с большим опытом. Почему вы лучше их? Непонятно. ⠀⠀

И оседлать рынок можно с помощью 2-х шаговой системы.

1-й шаг. Очень узкое позиционирование. Не нужно сразу становиться экспертом во всем, что касается ниши. Эксперт в английском, в математике, эксперт в бизнесе, эксперт в маркетинге. Вместо этого можно стать номером 1 в подготовке к собеседованиям на английском, лучший в тригонометрии, никто кроме вас лучше не объяснит, вы топ. Или вы эксперт в написании продающих писем.

Стать таким узким экспертом гораздо проще, чем сразу экспертом в широкой теме. Но фишка в том, что вашим клиентам сто процентов нужны услуги и во всех остальных темах вашей ниши. И они станут первыми клиентами в широкой теме, и именно они выведут вас на второй шаг - эксперт во всей нише.

Став номером один в подготовке к собеседованиям на английском, вы соберете вокруг себя сотни людей, которым интересна эта тема. Вообще, если вы будете реально лучшим в этой теме, будете очень профессиональны, будете знать реально все, то вы можете собрать десятки тысяч подписчиков.

2-й шаг. А затем, когда они будут доверять вашему профессионализму, вы можете предложить им или их друзьям/родственникам широкую линейку продуктов в изучении английского. И они пойдут к вам, так как будут точно знать: вы - эксперт. Такая двушаговая система работает в любой сфере.

Я видел ребят, которые продают чехлы для телефонов (корпоративные) и при этом делают часовую консультацию по теме «как корпоративный чехол может увеличить продажи компании». Так вот, они эксперты в маркетинге. Но идут в очень узкой теме. И их клиенты - это крупные компании, которые заметили этих ребят на рынке из-за очень узкого предложения. И теперь эти ребята допродают своим клиентам услуги в других направлениях, увеличивая выручку с каждого клиента.

С каждым днем они завоевывают место в рынке.

В чем может быть ваша «серф-стратегия»?:) Из какой узкой темы в какую широкую вы можете перейти?

________________________________________________

Спасибо, что дочитали до конца!

Ставьте «палец вверх» и читайте еще статьи по этой теме:

План настоящих, искренних извинений

________________________________________________

Читайте статьи и узнавайте об акциях в моих соцсетях:

Инстаграм | ВКонтакте | Youtube

info@schoolsmart.ru