Автор: Юрий Спивак
Хочу поделиться с вами техникой, которая поможет оседлать рынок, как серф помогает оседлать волну.
Как выйти на рынок, в котором очень большая конкуренция? Завоевать доверие всего рынка невозможно, так как на рынке есть старые игроки с большим опытом. Почему вы лучше их? Непонятно. ⠀⠀
И оседлать рынок можно с помощью 2-х шаговой системы.
1-й шаг. Очень узкое позиционирование. Не нужно сразу становиться экспертом во всем, что касается ниши. Эксперт в английском, в математике, эксперт в бизнесе, эксперт в маркетинге. Вместо этого можно стать номером 1 в подготовке к собеседованиям на английском, лучший в тригонометрии, никто кроме вас лучше не объяснит, вы топ. Или вы эксперт в написании продающих писем.
Стать таким узким экспертом гораздо проще, чем сразу экспертом в широкой теме. Но фишка в том, что вашим клиентам сто процентов нужны услуги и во всех остальных темах вашей ниши. И они станут первыми клиентами в широкой теме, и именно они выведут вас на второй шаг - эксперт во всей нише.
Став номером один в подготовке к собеседованиям на английском, вы соберете вокруг себя сотни людей, которым интересна эта тема. Вообще, если вы будете реально лучшим в этой теме, будете очень профессиональны, будете знать реально все, то вы можете собрать десятки тысяч подписчиков.
2-й шаг. А затем, когда они будут доверять вашему профессионализму, вы можете предложить им или их друзьям/родственникам широкую линейку продуктов в изучении английского. И они пойдут к вам, так как будут точно знать: вы - эксперт. Такая двушаговая система работает в любой сфере.
Я видел ребят, которые продают чехлы для телефонов (корпоративные) и при этом делают часовую консультацию по теме «как корпоративный чехол может увеличить продажи компании». Так вот, они эксперты в маркетинге. Но идут в очень узкой теме. И их клиенты - это крупные компании, которые заметили этих ребят на рынке из-за очень узкого предложения. И теперь эти ребята допродают своим клиентам услуги в других направлениях, увеличивая выручку с каждого клиента.
С каждым днем они завоевывают место в рынке.
В чем может быть ваша «серф-стратегия»?:) Из какой узкой темы в какую широкую вы можете перейти?
________________________________________________
Спасибо, что дочитали до конца!
Ставьте «палец вверх» и читайте еще статьи по этой теме:
План настоящих, искренних извинений
________________________________________________
Читайте статьи и узнавайте об акциях в моих соцсетях: