Найти в Дзене

Человек, который спас Джими Хендрикса от мафии

В "Американском отчаянном" наркоторговец Джон Робертс рассказывает о похищении Джими Хендрикса бандой и неудачном катании на водных лыжах. Джон Робертс, осужденный торговец кокаином, который руководил ростом Медельинского картеля в 1980-х годах и импортом для них кокаина на сумму до 15 миллиардов долларов, рассказал несколько историй, которые вызвали недоверие, когда мы впервые сели за интервью, которые лягут в основу нашей книги "Американский отчаянный" (Crown, опубликовано 1 ноября 2011 года). Среди них он утверждал, что, будучи молодым солдатом нью – йоркской мафии в конце 1960 – х годов-почти за десять лет до того, как он попал в "кокаиновую индустрию", как он ее называет, - он спас Джими Хендрикса от попытки похищения. Эта история казалась откровенно абсурдной, пока я не начал изучать запутанную историю нью-йоркской клубной сцены в конце 1960-х годов. Основываясь на исследованиях и интервью, которые я провел, выясняется, что история Робертса не только кажется правдивой, он разгады

В "Американском отчаянном" наркоторговец Джон Робертс рассказывает о похищении Джими Хендрикса бандой и неудачном катании на водных лыжах.

Джон Робертс, осужденный торговец кокаином, который руководил ростом Медельинского картеля в 1980-х годах и импортом для них кокаина на сумму до 15 миллиардов долларов, рассказал несколько историй, которые вызвали недоверие, когда мы впервые сели за интервью, которые лягут в основу нашей книги "Американский отчаянный" (Crown, опубликовано 1 ноября 2011 года).

Среди них он утверждал, что, будучи молодым солдатом нью – йоркской мафии в конце 1960 – х годов-почти за десять лет до того, как он попал в "кокаиновую индустрию", как он ее называет, - он спас Джими Хендрикса от попытки похищения. Эта история казалась откровенно абсурдной, пока я не начал изучать запутанную историю нью-йоркской клубной сцены в конце 1960-х годов. Основываясь на исследованиях и интервью, которые я провел, выясняется, что история Робертса не только кажется правдивой, он разгадывает тайну, которая интриговала биографов Хендрикса более трех десятилетий.

Вскоре после смерти Хендрикса в 1970 году члены его ближайшего окружения рассказали, что примерно за год до этого, сразу после Вудстока, Хендрикс был похищен бандитами мафии и задержан в северной части штата Нью-Йорк в ходе спора, связанного со сделкой со звукозаписью. Одна из версий этой истории назвала его похитителей "Джоном Риккобоно." Как оказалось, так звали Робертса в конце 1960-х (до того, как он сменил его и скрылся от расследования убийства, в котором он был главным подозреваемым).

Как "Риккобоно", он был главным в успешной попытке мафии захватить контроль над "Спасением", лучшим ночным клубом Манхэттена. Согласно независимому исследованию для нашей книги, далекому от похищения Хендрикса, Робертс и его партнер по мафии Энди Бенфанте дважды помогали спасти его – не только от неудачного, дилетантского плана похищения, но и от опрометчивого набега рок-звезды на водные лыжи.

Как рассказывает Робертс в "Американском отчаянном":

Когда вы управляете ночным клубом, вы всегда будете получать жару от полицейских. Лицензия на спиртное дает им автоматическую причину прийти к вам и шпионить. В течение года после того, как мы занялись бизнесом, мы с Энди начали привлекать к себе внимание – не со стороны нью-йоркских полицейских, которых всегда можно было купить, а со стороны ФБР. Два случая навели их на мысль о нас.

Первым было похищение Джима Хендрикса. Мы с Джими никогда не были большими друзьями. Он зашел так далеко, что я не думаю, что он с кем-то по-настоящему дружил. Джими был плохим наркоманом. Вокруг Джими тоже все время были люди. Он задыхался от этих прихлебателей. После того, как мы встретились в Спасении, он пришел в наш дом на Огненном острове, чтобы уйти от всего этого. Мы позаботимся о том, чтобы его никто не беспокоил, кроме его настоящих друзей.

Джимми очень нравился [блюзовый гитарист] Лесли Уэст, и однажды вечером они вдвоем играли в нашей гостиной всю ночь напролет. Джимми пришлось набирать скорость в руке, чтобы не отстать от Лесли. Вот насколько хороша была Лесли Уэст. Несколько раз мы снимали Джими на водных лыжах со спины моего Донзи. Ему нравилось выходить и заниматься чем-то физически, даже когда он был под кайфом.

Однажды он чуть не утонул. Джими там – без спасательного жилета – и он падает с лыж. Он барахтается в воде. Я разворачиваю лодку и бросаю ему веревку. Она парит в паре футов от его рук, но он машет руками как сумасшедший. Внезапно мне становится интересно, умеет ли он вообще плавать. Энди должен прыгнуть в воду и подплыть к нему по веревке, потому что, Господи Иисусе, если этот парень умрет, находясь с нами, какая это будет головная боль.

У меня было несколько хороших моментов с Джими, но он был катастрофой на водных лыжах.

Я участвовал в так называемом похищении Джими после того, как его схватили какие-то парни из "Спасения". Позже некоторые люди обвинили меня в причастности к его похищению. Они сказали, что я был связан с похитителями, которые привязали Джими к стулу и заставили его принимать героин. Пожалуйста. Никому не пришлось бы заставлять Джими стрелять во что бы то ни было. Просто дайте ему героин, и он сам его впрыснет. Это Джими отправился на поиски наркотиков, из-за которых у него возникли проблемы. Энди и я были теми, кто помог ему выбраться из этого.

У Джими были люди, которые обычно покупали для него наркотики. Но иногда ему становилось так плохо, что он приходил в наши клубы в одиночку в поисках наркотиков. Однажды вечером двое итальянских ребят в нашем клубе – не мафиози, а подражатели гангстеров – увидели, что Джими там ищет наркотики, и решили: "Эй, это Джими Хендрикс. Давайте схватим его и посмотрим, что мы сможем получить."

Эти парни были идиотами. Они пообещали Джимми немного наркотиков и отвезли его в дом за городом. Я не знаю, хотели ли они денег или части его контракта на запись, но они позвонили менеджеру Джими, требуя чего-то. Следующее, что я помню, как мне позвонил менеджер клуба и сказал, что Джими забрали из нашего клуба какие-то итальянцы.

Нам с Энди потребовалось два или три телефонных звонка, чтобы узнать имена детей, которые держали Джими. Мы обратились к этим детям и ясно дали понять: "Вы отпускаете Джими, или вы мертвы. Не повредите ни волоска его афро."

Они отпустили Джими. Все это длилось, может быть, два дня. Джими был так накурен, что, вероятно, даже не знал, что его когда-либо похищали. Мы с Энди подождали неделю или около того и отправились за этими детьми. Мы устроили им взбучку, которую они никогда не забудут.

Вот я и был Добрым самаритянином, но, к сожалению, когда Джими схватили, некоторые из его людей связались с ФБР. Даже после того, как он был благополучно возвращен, ФБР начало копаться в нашем бизнесе.

Это позже привело их к тому, что они связали Энди Бенфанте и меня с убийством Роберта Вуда. Это единственное доброе дело для Джими Хендрикса привело к тому, что мне пришлось бежать из Нью-Йорка в Майами. Кто знает? Если бы я не спас Джими Хендрикса, я бы никогда не связался с картелем Медельина и Пабло Эскобаром в Майами и не занялся контрабандой кокаина. Где бы ты ни был, Джими, спасибо тебе.