Найти тему
Все о Фольксваген

Шкода Кодиак 2020 год

-2
-3

рекомендуют:10136

ДОСТОИНСТВА:

Вместительность, комфорт, возможность подключения полного привода, оптика, пакет ассистентов.

НЕДОСТАТКИ:

Пока не обнаружил

Привет всем! Хотел поделиться своими первыми впечатлениями от эксплуатации Skoda Kodiaq 1.4TSI, 150 л. с., DSG6,4х4.

Обладателем данного авто я стал немного непредсказуемо, хотя и выбирал очень долго подходящий автомобиль на замену имеющемуся на тот момент Кайрону. Основные критерии, на которых строился подбор: производитель (не хотелось китайцев и РФ), расход топлива, вместительный салон и багажник, комфорт при движении, возможность подключения полного привода, цена, ну и, наверное, внешний вид.

В принципе, в Кодиаке (не могу я говорить Кодьяк, простите) я нашел все что нужно, а решающим критерием стал багажник, он значительно больше, чем у собратьев данного класса в этой ценовой категории. Ну а дальше по порядку:

ДВИГАТЕЛЬ: автомобиль приобретался как семейный универсал с повышенной проходимостью, поэтому я не ждал от этого двигателя чего то сверхъестественного, но при этом динамика приятно удивляет, для обгона «пенсионера», или чтоб быстренько выехать с поворота и вклиниться в поток хватает, ну а на 140 не вижу смысла обгонять. Максимально получалось разогнать до 186 км/ч на платной трассе М-11, двигателю конечно очень тяжело, но это было кратковременно, с целью эксперимента. Работает двигатель почти бесшумно, при спокойной езде на него совсем не обращаешь внимания. Турбина конечно знатно помогает ему активно реагировать на педаль газа, с аналогичным атмосферником его не сравнить, разница ощутимая. Я бы конечно рассмотрел такой авто на 2-х литровом дизеле, но на момент покупки разница была в 150 тыс.

АКПП: по коробке на сегодняшний день никаких нареканий нет, работает изумительно, без рывков, пинков и тому подобного. Перед выбором авто много наслушался и положительного и отрицательного про ДСГ, но решил рискнуть опираясь на последние (более свежие) отзывы о якобы проработанных и устраненных неполадках в АКПП. Переключается очень быстро и без ощутимых провалов, при этом, когда трогаешься утром на слегка прогретой машине, она старается некоторое расстояние не переключаться на вторую передачу и может раскрутить обороты до 2500. Это только первые 100-200 метром после длительной стоянки, более 5 часов, они у меня обычно не особо динамичные. Я подумал что она таким образов разгоняет масло немного, ну или что-то в этом духе, так что не газую, даю ей время «придти в себя». Кстати коробка тоже немного повлияла на выбор двигателя, так как дизель уже был с ДСГ-7, а про нее даже ОД не очень отзывались.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: ходовка здесь средней жесткости, не корабль конечно, но и редкий случай когда получишь «пинок» на лежачем полицейском, обычно если не успел сбавить скорость до нужной. По проселочной дороге я конечно сильно не гонял, но и не перетекал через каждую кочку, она их проглатывает нормально, как и мелкие ямки на асфальте. Резина у меня штатная на 16 дисках. Дорогу машина держит уверенно на любой скорости.

РАСХОД ТОПЛИВА: расход довольно терпимый для автомобиля с бензиновым двигателем, АКПП и весом свыше 1600 кг. При движении по трассе со скоростью 110км/ч расход был 7-7,3л, в зависимости от рельефа местности, при наборе скорости до 130км/ч расход увеличился на литр. С большей скоростью длительное время я не ездил, так что по замерам не подскажу. По городу расход так же разнится в зависимости от загруженности дорог, для сравнения на работу я еду 15 км в течение 50мин., а то и 1ч 10мин, соответственно расход колеблется от 12 до 14л., при проследовании по тому же маршруту в выходной день - 9,6л. Так что сказать конкретный расход по городу и по трассе не возможно, но надеюсь мои примеры хоть чуть-чуть вам помогут.

А вот расход при поездке загород...

ОБЗОРНОСТЬ: с обзором у меня проблем нет, вполне устраивают размеры зеркал, а самое главное размер передней стойки. На прошлой машине мне приходилось наклоняться вперед, а потом еще и влево, чтоб проверить нет ли там пешехода. На данном авто я вполне хорошо просматриваю всю зону впереди капота. Еще плюс в том, что при посадке зеркала немного занижены и не создают дополнительных помех для обзора.

ПАКЕТ АССИСТЕНТОВ: хорошие помощники водителю, так как все мы иногда можем что-то не заметить. Из основных можно выделить следующие: -адаптивный круиз-контроль – помогает при поездках на дальние расстояния по трассе. Можно выставить максимальную допустимую скорость, дистанцию до авто спереди и наслаждаться поездкой, авто и притормозит в нужный момент и разгонится при новой возможности. Конечно это не означает что можно спать за рулем, но немного расслабиться получится.

-система контроля дистанции – если вы вдруг отвлеклись, а впереди движущийся автомобиль начал резко тормозить, она подаст звуковой сигнал и даже, при необходимости, применит экстренное торможение.

-ручник с функцией Auto hold – позволяет не дерзать постоянно ногу на педали тормоза в пробках (глухих), достаточно нажать педаль до полной остановки и можно убирать ногу с педали, авто останется не подвижным пока вы снова не нажмете на газ.

ОПТИКА: оптикой очень доволен, действительно достойное освещение дороги, особенно это заметно на загородных неосвещенных участках, можно сказать «как днем». И при таком освещении не так сильно устают глаза при езде в ночное время. Мне нравится.

КОМФОРТ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ: лично меня и мою семью по комфорту все устраивает, ни у кого не болит поясница от кресел, не затекают ноги от того что постоянно согнуты и т. д. Что касается вместительности, то я очень доволен этим авто. Во-первых, это первый мой автомобиль, в котором водительское кресло не отодвинуто до предела, а мой рост 187 (90кг) и я не люблю ездить, упираясь коленями в руль. Сзади спокойно могут разместиться два взрослых человека и ребенок, либо три подростка. У нас на сегодняшний день установлено два детских кресла и между ними достаточно места для сумки, рюкзака или игрушек. Во-вторых, очень вместительный багажник. Мы ездим раз в месяц за продуктами в гипермаркет и в багажник спокойно помещается 4 большие пакета, две упаковки воды, коробка подгузников (5) на 152шт. несколько пакетов со всякой мелочевкой и еще детская коляска.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ: к нему никаких вопросов не возникало, да и особых требование не предъявлялось, выставил Т и забыл Нагоняет нужную температуру довольно быстро и почти бесшумно, за что в принципе и +

БЕЗКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП: удобная штука. Я конечно не ставил это в приоритет при выборе авто, но оценил прелести когда доставал из машины спящего ребенка, а в руках еще и сумка мешалась, точно было не до ключей. Да и наверное таким доступом оборудованы почти все авто данной категории, так что этим особо ни кого не удивишь, но приятно и удобно. Вот только не знаю, как он уживается с дополнительной сигнализацией, скорее всего такой доступ будет уже не актуален, но пока не сталкивался, так что не могу ничего пояснить.

ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ: много всяких приятных мелочей в виде дополнительных ящиков под сиденьями, зонтиков в передних дверях, фонарик в багажнике, скребок в лючке бензобака. Это действительно на прямую не влияет на безопасность или комфорт, но иногда выручает. Например, стряхнуть снег со швов двери багажника скребком, прежде чем ее открывать, чтоб он не осыпался внутрь.

В общем автомобилем я пока полностью доволен, надеюсь что и в дальнейшем не пожалею о данном приобретении.

Всем удачи на дороге!

Стоимость: 2117600 р.

Год выпуска авто: 2020

Тип двигателя: Бензиновый

Объём двигателя: 1.4

Коробка передач: автомат

Тип привода: Подключаемый полный

Клиренс: 188 мм

Подушки безопасности: не менее 4

Объём багажника: 635 л

Общее впечатление: Классный семейный автомобиль

Моя оценка: 5

Рекомендую друзьям: ДА

Надеюсь этот отзыв был кому-то полезен, всем пока.