Найти в Дзене
MIRANIT

5 книг чтобы понять SMM и остаться человеком

SMM манит своей кажущейся простотой. Он балансирует на грани между наукой и искусством, больше склоняясь ко второму. И как в любом искусстве, в нем есть свои секреты, раскрыть которые помогут книги из нашей сегодняшней подборки. Эти книги помогут вникнуть в особенности современного SMM-маркетинга. Они не сделают вас профессионалами как по взмаху волшебной палочки, но определенно будут полезны тем, кто горит желанием преуспеть. Добавляйте в «избранное», чтобы не потерять!

SMM манит своей кажущейся простотой. Он балансирует на грани между наукой и искусством, больше склоняясь ко второму. И как в любом искусстве, в нем есть свои секреты, раскрыть которые помогут книги из нашей сегодняшней подборки.

  1. Гари Вайнерчук «Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя».
    Эксперт по социальным медиа Гари Вайнерчук делится «чертежами» рабочих маркетинговых стратегий. Соцсети меняются, а с ними и необходимый подход. При всей важности коммуникаций, нужно помнить о контексте. Ведь дело не в создании хорошего контента для определенных платформ. Все это поможет выстроить цепочку информационных ударов, что приведет вас к успеху.
  2. Энн Хэндли «Пишут все! Как создавать контент, который работает».
    Энн Хэндли, автор бестселлеров Wall Street Journal, говорит о важности копирайтинга в SMM. Книга предлагает пошаговый гайд по написанию продающего контента. Из книги Энн Хэндли вы также узнаете о лучших инструментах для создания текстового контента и о том, как наполнить его эмоциями.
  3. Брендан Кейн «Миллион подписчиков. Как раскрутить ваш аккаунт за 30 дней».
    Разработчик маркетинговых стратегий для IKEA и MTV провел эксперимент. Он набрал миллион подписчиков всего за 30 дней. В книге он дает советы, как оставить след в цифровом пространстве и рассказывает, как получить разнообразную и преданную аудиторию.
  4. Гари Вайнерчук «Сокрушая всё».
    Еще одна книга Гари Вайнерчука, в которой он делится историей создания успешного бизнеса, используя соцсети. Секрет успеха в соцсетях – это их понимание. Именно оно поможет заставить работать их на полную. Поэтому книга рассказывает о всех тонкостях работы с каждой из популярных платформ.
  5. Carlos Gil “The End of Marketing: Humanizing Your Brand in the Age of Social Media and AI”.
    Как Трамп смог выиграть выборы, используя соцсети? Почему Ким Кардашьян — один из самых успешных онлайн-брендов? Об этом вы узнаете, прочитав книгу. Она поможет разработать маркетинговые стратегии в эпоху искусственного интеллекта и понять, почему в SMM так важно быть, в первую очередь, человеком.

Эти книги помогут вникнуть в особенности современного SMM-маркетинга. Они не сделают вас профессионалами как по взмаху волшебной палочки, но определенно будут полезны тем, кто горит желанием преуспеть. Добавляйте в «избранное», чтобы не потерять!