Автомобили французских марок объединяла однотипная 4-х ступенчатая трансмиссия DPO (AL4). Которая устанавливалась на средне размерные автомобили и до сих пор не снята с конвейера.
В среде автомехаников АКПП DPO (AL4) имеет репутацию капризной, с проблемами, которые могут поставить в тупик.
Распространённые болячки - толчки или маленькие пробуксовки с дальнейшим жестким включением передачи. На начальной стадии не сопровождаются электронными кодами неисправности.
В запущенной стадии появляется код на неисправность соленоида - регулятора давления. Лечится путем замены соленоида + соленоида блокировки гидротрансформатора + замена масла.
Дальнейшее рассмотрение проблем бессмысленно, так как они разнообразны и многочисленны. При квалифицированном ремонте практически всегда меняется гидравлический блок управления,
традиционный ремкомплект, тормозные ленты и в обязательном порядке ремонт блокировки гидротрансформатора.
Программа управления трансмиссией рассчитана на эксплуатацию автомобиля среди тесных Парижских улочек, когда резкие ускорения со светофора сопровождаются короткими бросками до следующего светофора: длинная первая передача (двигаясь в пробках дождаться включения второй практически невозможно), запоздалая вторая, третья не вызывает проблем, а четвертая включается после 75 км на среднем газу.