Автомобили французских марок объединяла однотипная 4-х ступенчатая трансмиссия DPO (AL4). Которая устанавливалась на средне размерные автомобили и до сих пор не снята с конвейера. В среде автомехаников АКПП DPO (AL4) имеет репутацию капризной, с проблемами, которые могут поставить в тупик. Распространённые болячки - толчки или маленькие пробуксовки с дальнейшим жестким включением передачи. На начальной стадии не сопровождаются электронными кодами неисправности. В запущенной стадии появляется код на неисправность соленоида - регулятора давления. Лечится путем замены соленоида + соленоида блокировки гидротрансформатора + замена масла. Дальнейшее рассмотрение проблем бессмысленно, так как они разнообразны и многочисленны. При квалифицированном ремонте практически всегда меняется гидравлический блок управления, традиционный ремкомплект, тормозные ленты и в обязательном порядке ремонт блокировки гидротрансформатора. Программа управления трансмиссией рассчитана на эксплуатацию автомобиля сре