Найти тему
57,8K подписчиков

Наконец решился открыть свой бизнес, но нужны были деньги. Взял кредит под залог квартиры в Совкомбанке и доволен как слон

41K прочитали

Здравствуйте! Меня зовут Вячеслав, мне 35 лет. Я работаю руководителем проектов в сфере ритейла. Добился неплохих высот в карьере, да и профессия нравится. Однако еще со студенческих времен мечтал открыть свой бизнес, но никогда не было лишних денег.

Сначала женился, потом дети, ипотека — сколько зарабатывал, почти столько же и тратил. Все уходит на семью, даже накопления, ничего себе.

Мне уже идет четвертый десяток и я понял, что либо менять что-то сейчас, либо никогда. Да и как раз созрела классная, на мой взгляд, идея бизнеса. Рассказывать не буду, так как она в своем роде уникальная.
Мне уже идет четвертый десяток и я понял, что либо менять что-то сейчас, либо никогда. Да и как раз созрела классная, на мой взгляд, идея бизнеса. Рассказывать не буду, так как она в своем роде уникальная.

Я все рассчитал, продумал до деталей, все-таки у меня большой опыт и сомнений в успехе не было. Но нужны были деньги 💰

Получить большой потребительский кредит бы не получилось, поскольку добрая часть моей зарплаты неофициальная. Хотя работаю в компании 10 лет и доход стабилен, вряд ли это бы впечатлило банки, а мне нужен был 1 млн рублей. Поспрашивал у коллег и мне посоветовали взять кредит под залог квартиры. Сначала решительно отказался, а потом почитал про это подробнее и убедился, что это лучший вариант.

Рассказываю, как развеялись мои сомнения и где в итоге взял кредит.
Рассказываю, как развеялись мои сомнения и где в итоге взял кредит.

Как я перестал бояться кредита под залог

Поговорил с женой и мы поняли, что не планируем больших трат в ближайшее время, и я смогу отдавать часть моей зарплаты на кредит. То есть в плане финансов был спокоен: на всякий случай решили не ехать в этом году в отпуск, а накопленные деньги оставить как подушку безопасности на платежи.

  • Также был страх, что в принципе при просрочке заберут мою квартиру. Оказалось, что это даже самому банку невыгодно. Он хочет, чтобы я платил и приносил стабильную прибыль, а продавать накладно. Обычно даже если ситуация патовая, сходятся на рассрочке или реструктуризации долга.
  • В крайнем случае у меня была машина и я подумал, что вполне смогу ее продать. Понимаю, что звучит достаточно жутко — на деле я этого не планировал, но просто просчитывал худшие варианты и пути отхода.

Где я взял кредит и на каких условиях

Главными факторами для меня были большой срок кредита, большая максимальная сумма и выгодная ставка. Проанализировал варианты, поспрашивал знакомых и все сошлось на Совкомбанке.

1️⃣ Понравилось их предложение, да и друзья отзывались положительно. Дают до 30 млн рублей на период до 10 лет, а процент от 6,9%.

2️⃣ Условия по документам стандартные: официальный доход последние 4 месяца, возраст от 20 до 85 лет, регистрация в России. Берут под залог не только квартиру, но и комнату, дом, апартаменты, нежилые помещения с отдельным входом. Естественно, имущество должно быть не в аварийном состоянии. В общем, под все критерии я попадал.

3️⃣ Оставил заявку на сайте и со мной быстро связались. Предоставил данные о себе и о жилье, далее дали одобрение и мы подписали документы. Жена была тоже собственником, поэтому и её я привлек.

Имейте в виду, если владеете не в одиночку, надо всех других собственников привлекать к договору, они должны быть не против вашего кредита. Благо, моя супруга всегда на моей стороне :)

Доволен ли в итоге и что с бизнесом

Обращением в Совкомбанк остался доволен. Сейчас плачу без напряга все в срок, без просрочек и планирую действовать в том же духе. По сути моя квартира из пассива превратилась в актив: мы продолжаем в ней жить и при этом у меня появились деньги на бизнес.

Сейчас он еще в процессе подготовки. Закупаю необходимую технику и ищу знающих людей в команду. Пока все происходит так же хорошо, как было в моей голове.

👍🏼
Считаю, что поступил правильно, поскольку это мечта всей моей жизни. Даже если что-то пойдет не по сценарию, я уверен в своем доходе и профессионализме, без работы и денег не останусь.

По обычному кредиту мне бы точно не дали большую сумму, а кредит под залог недвижимости выручил меня. Если вам тоже нужны средства на бизнес или просто требуются деньги, рекомендую Совкомбанк и оставляю ссылку на них. Если уверены в своем доходе, бояться брать не стоит. Проверено мной лично.

Финансовые услуги оказывает: ПАО "Совкомбанк"