Найти тему
Лошадиная Сила

Поединок Toyota RAV-4 vs Mazda CX-5. Кто кого побьет,как вы считаете

Всем Привет!

Mazda как обычно цепляет управляемостью, Toyota — надёжностью и комфортом. СХ-5 можно похвалить за отличный атмосферный двигатель и стандартный «автомат», а RAV4 хорош своим новым шасси, положительно сказывается на управляемости. Так что же лучше?

Какой бы симпатичной не была «Мазда» на первый взгляд всё, таки Rav4 цепляет глаз намного больше. Цветной кузов и привлекающий дизайн.

-2

Управляемость

На первом же тесте RAV4 удивляет своим колоссальной устойчивостью. Напротив, где “Мазду” уже сильно заносит, Toyota удерживается. При равном размере кузова у RAV4 намного сильнее выражена колея у колёс сзади, что даёт возможность намного точнее вписываться в повороты. Помимо этого, у Мазды ширина колёс 225 миллиметров, когда 235 у RAV4. Как принять у компании Тойота - руль не несёт в себе много информации, и поэтому совершить резкий манёвр без должной подготовки вряд ли получится. Но спустя несколько пробных попыток Toyota значительно обходит Mazda по скорости, и это — основной вывод теста.

-3

Помимо выигрыша на манёвренной трассе Toyota СХ-5 ещё и более комфортабельна в обычной жизни. RAV4 аккуратнее проходит как мелкие ямки, так и громадные выбоины. Если говорить про шумоизоляцию, то они, наверное, не уступают друг другу, так как обе слышно достаточно. В СХ-5 немного сильнее шумят шины, а в RAV4 — двигатель.

Mazda CX-5 от от 1 900 000 руб.

-4

Кресла удобны по всем параметрам: приятное покрытие, вентиляция и память. Мультимедийный экран вполне мог бы быть больше, четыре камеры там кое-как теснятся. Багажник у Мазды чуть крупнее, чем можно подумать на первый взгляд.

Вождение

Драйв — то слово, которое давно ассоциируется с Маздой. Речь идёт, как и о шасси, так и отлично продуманной связки мотор-коробка.

Салон

-5

Отделка по принципу Executive, по правде, роскошна. Такое увидишь лишь в люксе и в намного дороже.

Комфорт

Разработчики мазды выиграли по шумоизоляции, но колеса размером 19 дюймов значительно портят плавность хода.

Безопасность

-6

Mazda почти первая в классе стала обладательницей функции экстренного торможения.

Toyota RAV4 от 2 100 000 руб.

-7

Все детали в внутри автомобиля качественной резины с гладкой фактурой. Тойота вмещает в себя более ста литров.

Вождение

Руль мог бы быть нести в себе больше информации, но шасси выполнено отлично. RAV4 на манёврах показал себя достойнее Мазды.

Салон

Дизайн всех деталей салона продуман крайне хорошо, но сразу видно, что сэкономили на мелочах.

Комфорт

Несмотря на колеса также размером 19 дюймов, RAV4 отлично скрадывает различные неровности. Двигатель, конечно, мог бы быть менее шумным.

Безопасность

-8

Комплекс Safety Sence представлен лишь у RAV4 с двигателем 2,5 литра в — не понятная мне маркетинговая политика.

-9

Итог

Toyota, безусловно, выглядит привлекательнее по разным параметрам. Японцы отлично продумали и разработали новенький автомобиль, обошедший по своим параметрам знаменитую СX-5. Но у Mazda тоже есть свои преимущества: как и ранее динамичнее связка мотор-автомат и шикарный салон.

Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и пишите свое мнение в комментариях.

Всем Пока!