46 подписчиков

Ремонт АКПП еле доехавшего к нам Ssangyong ACTYON

Автомобиль на ремонт к нам доехал еле-еле из-за того, что коробка буксовала на всех своих шести передачах. По приезду машины мы провели электронную диагностику и в ее ходе увидели целую россыпь ошибок — и по некорректным передаточным отношениям передач, и по некорректной работе блокировки гидротрансформатора, и по перегреву АКПП. После диагностики клиент оставил нам автомобиль в работу, и мы, демонтировав коробку, приступили к ее разборке.

По итогам дефектовки выявились следующие проблемы:
— В коробке оказалось очень много металлической стружки;
— Был задран масляный насос. При этом, с него еще и свернуло втулку;
— Повредилась возвратная пружина пакета С3;
— Посгорали диски сцепления и тормозная лента.

В ходе разборки гидроблока мы так же, как и в механике, обнаружили большой объем стружки. Проверили соленоиды на стенде, и ни один из них тест не прошел. По итогам вскрытия гидротрансформатора оказалось, что внутри него рассыпалась обгонная муфта и, из-за свернувшейся втулки насоса, была задрана шейка крышки. Помимо этого сгорела фрикционная накладка блокировки. В рамках капитального ремонта мы заменили масляный насос и возвратную пружину. Под замену также отправились все стальные и фрикционные диски, лента тормоза, поршни, прокладки, сальники и масляный фильтр. Промыли гидроблок, заменили уплотнения и установили новый комплект соленоидов; Отремонтировали гидротрансформатор — отшлифовали шейку, переклеили накладку блокировки, поменяли обгонку и все уплотнения. Закончив ремонт, мы установили коробку обратно на автомобиль и залили в нее новую жидкость АТФ.

Цена ремонта с запчастями: 130.000 рублей
Гарантия: 1 год без ограничения пробега
Сроки ремонта: 3 дня 
Подробнее:
https://www.akpp03.ru/remont-akpp/Ssangyong/Actyon#news_224