Расхожая истина гласит: светлые автомобили нагреваются в жару меньше, чем темные, а на разных температурных полюсах наверняка окажутся белые и черные машины. Установившаяся повсеместно погода позволила проверить эту теорию практикой. И она подтвердилась, но - только в плане нагрева кузовов. А вот по ситуации в салоне, как говорится, есть нюансы. И они весьма любопытные Журналисты белорусского портала abw в результате эксперимента на дилерской парковке документально выяснили, что температура крыш белых машин составила по показаниям пирометра 46 градусов, серебристых - от 49 до 56, золотисто-коричневой - 59, синих - до 61, а черных - от 67 до 75 градусов. Однако "при существенной разнице между светлыми и темными машинами в нагреве кузовного металла в салонах автомобилей разбежка оказалась не такой уж большой". Формально самым прохладным действительно стал белый УАЗ "Патриот", а самым нагретым - салон черной Mazda3. Но результаты показали, что дело не только в цвете кузова. Так, разница