Племена снежных орков, город Драр
Было громко и ярко. Уже начали звучать множество прекрасных флейт и громогласных барабанов, сплетаясь вместе в единую чудесную мелодию, коей позавидуют многие человеческие музыканты. На площади буквой “П” стояли длинные столы, наполненные самыми разными угощениями и напитками, от простой солёной рыбы до человеческих органов, фаршированных ягодами в меду. Всюду пылали факелы и костерки. Меж зданиями растянуты верёвки, с развешанными на них листьями ароматных растений. Да и других запахов было настолько много, что они приятно кружили голову. Казалось, должно быть очень много орков, но многие проводили Дмоуц со своими семьями и приходили в город лишь на один из дней праздника. Поэтому, сейчас здесь достаточно свободно.
На южной стороне площади, там, где не было столов, группой ютились имперцы. Обвешанные оружием, бронёй и тёплой одеждой они с небольшим пренебрежением смотрели на пьющих людей и орков - на службе распитие алкоголя запрещено. Здесь же Вальтизар. Не в чёрной, а в новёхонькой, но неудобной форме синего цвета, традиционной для всех дипломатов. Рюкзак с ней смотрелся ужасно, пришлось оставить его в выделенным им доме вместе с стальными слитками. Кроме того, ему не удалось поговорить с правителем орков сразу, ждал удобного случая.
В северо-западном углу тихо стояли культисты. Недвижимые, в достаточно лёгкой для такой погоды одежде и в причудливых масках зверей, с которых посмеивались проходящие мимо орки, они умудрялись внушать внутренний трепет и страх. Впрочем, имперцам на эти чувства было наплевать.
По всей площади свободно гуляли колонисты. Из гостей они держались увереннее всего. Подходили к оркам, пытались им что-то втарить, пили много бунс и привезённого ими же алкоголя, обсуждали предстоящие развлечения и особенно, на кого из тюленей ставить и сколько.
- Мой дорог друг и брат. Я радость видеть вы все здесь и надеяться, что вы хорош проводить время на Дмоуц! - произнёс, встав на какой-то ящик, вождь племени.
***
Пару дней ничего особенного не было. Обычная человеческая пирушка, пусть и с несколько большим размахом. Орки развлекались вместе с колонистами, показывали друг другу диковинки, культисты куда-то делись. Во всём этом, Валу стало скучно и сидеть в достаточно тёплом домишке, и гулять по бесконечным улицам Драра. Когда-то город может и был интересным, но во время давно минувшей бойни многие дома полностью сгорели, образовав сотни новых улиц и закоптив выжившие постройки до такой степени, что казалось, будто они построены из эрзена.
Вальтизару удалось поймать Заггира, вождя орков, и уговорить его на серьёзный разговор, состоявшийся в полуразрушенной городской цитадели.
***
- Мощный флот империи мог бы наладить хорошую торговлю между нашими странами, тем более, у нас есть много нужных для вас ресурсов.
- Ресурс?
- Да, металл и древесина. Насколько я знаю, в этих землях трудно найти и то, и то. Но что есть у вас?
- Хм.... Мы иметь рыба, кожа, кровь, ягода, украшения лживый маг…
- Всё это или у нас в достатке, или вовсе не нужно.
- Кость, камень, мёд ледяная пчела, раб, виа...
- Что такое виа? Впервые слышу.
- Жир левиафан. Очень хорош горит, сейчас показать.
Вождь поднялся со своего места и через несколько минут вернулся с небольшим полупрозрачным мешочком, перетянутым сухими водорослями. Орк ножом разрезал его, вылил мутную жидкость в металлическую чашу, чашу поставил над котлом, после чего поднёс тлеющую головёшку от камина. Жир мгновенно загорелся, даже при таком малом количестве в чаше смог поднять пламя на почти два метра, жаром обдало всё лицо Вала, в течении нескольких минут чаша расплавилась и жидкий металл стёк в котёл, вождь поспешил закидать пламя какой-то землёй. Помещение затянуло дымкой.
- Чаша была похожа на стальную или чугунную. Что же этот жир сможет сделать в плавильнях, при обдуве мехами? Я расскажу об этом по возвращению в Империю. Может, нам удастся начать торговлю.
***
Вальтизар вышел из цитадели после ещё пары часов обсуждений всякой всячины. Сил было ещё полно, поэтому он решил пройтись к главной площади, там, где начинался Дмоуц, заодно и поест что-нибудь.
Дойдя, парень заметил культистов. Кажется, свои проблемы они успешно решили и сейчас решили отдохнуть. Главная личность всё также была неподвижна, но свита, приподняв маски, уже приложилась к чашам с бунсом. Вал отошёл к маленькой группе имперцев, наблюдавших за этим зрелищем. Внезапно, один из смутно люд запрыгнул на пустой участок стола и, подняв свой бокал, произнёс:
- Я поднимаю тост за доброе знакомство лучезарного Культа и орочьих Племён!
Орки и культисты с коротким “Ура!” продолжили пить. А старый вояка Кригамахта сплюнул на каменную плитку.
- Хах, “лучезарного Культа”, как высокомерно.
- Простите, что ты сказал? - кажется, произнёсший тост услышал полу-шёпот с другого конца площади.
- Я сказал, что ваш Культ вовсе не лучезарный. Он гадюшник с полными психопатами, не имеющих чести, совести и даже нормальных кузнецов.
Культисты переменились в лице. Лёгкое веселье сменилось хладнокровной гримасой, а руки потянусь к оружию. Вал и имперцы ответили тем же.
Все обменялись подозрительными взглядами. Началась резня. Вал не успел опомнится, как уже убили нескольких его товарищей. В поле зрение вошёл культист, выстрел из пистолета. Цель откинуло, но плоть почти не повредило. Враг с кинжалом в руках мгновенно оказался у Вала и полоснул его по груди.
[Получено 30 физического урона, 3 урона заблокировано бронёй]
Это явно был особенный приём. Но Валу нечем было ответить, кроме простого удара мечом, который, казалось, вовсе не пробил броню. Внезапно, чьи-то сильные руки схватили его и оттащили назад. Это был орк. Вроде бы прошло всего несколько мгновений боя, а на плитке уже несколько трупов и всё залито кровью. Всех живых растаскивали друг от друга орки, вырваться из объятий коих трудновато.
- Еб***й людишка! Мы пригласить вас на веселье, а не на смерть.
***
И люди, и орки отходили от произошедшего. Через пару минут на площадь пришёл орк, ведущий большого северного оленя. То ли в подарок кому-то, то ли вообще мимоходом. Здесь часто кто-то проходил, поэтому, никто даже не обратил бы внимание. Если бы олень сначала не начал плеваться кровью и пеной, трястись, а потом упал в сильных конвульсиях так резко, что ведущий его орк отскочил в сторону. Животное сильно кряхтело от боли. Кто-то из орков, достав рогатину, решил добить оленя и подошёл ближе. Но в этот миг из бока животного, распоров кожу, вырвалась восьмиметровая тонкая чёрная лапа. Шип на её конце проткнул насквозь орка и откинул его в ближайшее здание. Из туши продолжили вырываться лапы, на некоторые монстр пытался подняться, при этом, оленья голова продолжать стонать. Культисты не самые приятные люди, но сейчас Валу стало куда страшнее. Без слов, абсолютно все вновь достали оружие или приготовили заклинания. А монстр уже встал на пару лап, основная туша возвысилась над головами, а лапы-лезвия начали резать всех вокруг. Пытались уклоняться, защищаться, но оно мгновенно меняло направление, обходя все щиты.
[Получено 30 физического урона, 3 урона заблокировано бронёй]
Со стороны цитадели бежал на помощь вооружённый вождь. Казалось, сейчас будет кровопролитная битва между Заггиром и чудовищем, но чем ближе он приближался, тем менее активно атаковал монстр. А когда орк уже был готов вступить в бой, оленья туша и вовсе упала. Подбежавшие воины порубили труп в фарш, но это уже было необязательно.
- Что это вообще было, отдери меня демон?! - воскликнул Вал
- Я не знать. В перво раз видеть. Погодить, что это так жеч… - с этими словами, вождь поднял щиток на предплечье, под которым оказалась до боли знакомая Валу спираль, но серого цвета, - Нагреться сильно. Фэнс, осмотри олень.
Колонист в богатой, явно не боевой одежде открыл трупу пасть и высунул язык. На том оказалась мелкая серебристая крошка.
- Это асиэрн. Но он сам по себе не мог вызвать подобного, вероятно, он усилил процессы, что уже происходили в олене.
- Какой процесс?
- Без понятия. Надо будет полностью вскрыть тушу. Как же я не хочу пережить такое ещё раз.