Автор: Юрий Спивак
Написание заголовков – это навык, которому можно научиться. Есть шаблоны, в которых заключен мировой опыт рекламных кампаний. С их помощью вы сформулируете классические заголовки, которые уже подтвердили свою результативность.
4 шага
4-шаговый гарантированный процесс … (достижения результата / трансформации. Шаг 1 …. Шаг 2 … Шаг 3 … Шаг 4 …
Пример:
4-шаговый гарантированный процесс удвоения дохода репетитора: Шаг 1. Генерация сотни касаний. Шаг 2. Переупаковка презентации репетитора. Шаг 3. Введение широкой линейки продуктов. Шаг 4. Отладка правил пропусков и отмен занятий.
Формулировки важны, над ними надо поработать. Для клиента все должно быть предельно понятно.
Можете ли вы придумать что-то, состоящее из 4 шагов, в вашей теме? Какие это будут шаги?
Например, вы предлагаете 4-шаговый гарантированный процесс сдать ЕГЭ на 100 баллов. Если человек полностью сделает эти шаги, он получит результат: сдаст ЕГЭ на 100 баллов. При этом мы все понимаем, что сдать на 100 баллов невероятно сложно? Значит, и шаги сделать идеально невероятно сложно. Но это не мешает вам изобретать этот
4-шаговый процесс, который, в случае идеального выполнения, приведет к 100 баллам.
4 шага – это не закрепленная модель. Можно опираться на 3 шага. Но помните: 2 шага – непонятно. 5 шагов - много. Остается 3 или 4 шага.
Наш ориентир - трансформация из точки А в точку Б. Какие 4 ключевых шага нужно сделать человеку, чтобы попасть в точку Б?
________________________________________________
Спасибо, что дочитали до конца!
Ставьте «палец вверх» и читайте еще статьи по этой теме:
Как написать заголовок с использованием эмоционального триггера
________________________________________________
Читайте статьи и узнавайте об акциях в моих соцсетях: