Как написать заголовок с использованием 4 шагов

393 прочитали

Автор: Юрий Спивак

Написание заголовков – это навык, которому можно научиться. Есть шаблоны, в которых заключен мировой опыт рекламных кампаний. С их помощью вы сформулируете классические заголовки, которые уже подтвердили свою результативность.

4 шага

4-шаговый гарантированный процесс … (достижения результата / трансформации. Шаг 1 …. Шаг 2 … Шаг 3 … Шаг 4 …

Юрий Спивак. Основатель онлайн-школы Schoolsmart для репетиторов
Юрий Спивак. Основатель онлайн-школы Schoolsmart для репетиторов

Пример:

4-шаговый гарантированный процесс удвоения дохода репетитора: Шаг 1. Генерация сотни касаний. Шаг 2. Переупаковка презентации репетитора. Шаг 3. Введение широкой линейки продуктов. Шаг 4. Отладка правил пропусков и отмен занятий.

Формулировки важны, над ними надо поработать. Для клиента все должно быть предельно понятно.

Можете ли вы придумать что-то, состоящее из 4 шагов, в вашей теме? Какие это будут шаги?

Например, вы предлагаете 4-шаговый гарантированный процесс сдать ЕГЭ на 100 баллов. Если человек полностью сделает эти шаги, он получит результат: сдаст ЕГЭ на 100 баллов. При этом мы все понимаем, что сдать на 100 баллов невероятно сложно? Значит, и шаги сделать идеально невероятно сложно. Но это не мешает вам изобретать этот

4-шаговый процесс, который, в случае идеального выполнения, приведет к 100 баллам.

4 шага – это не закрепленная модель. Можно опираться на 3 шага. Но помните: 2 шага – непонятно. 5 шагов - много. Остается 3 или 4 шага.

Наш ориентир - трансформация из точки А в точку Б. Какие 4 ключевых шага нужно сделать человеку, чтобы попасть в точку Б?

________________________________________________

Спасибо, что дочитали до конца!

Ставьте «палец вверх» и читайте еще статьи по этой теме:

Как написать заголовок с использованием эмоционального триггера

________________________________________________

Читайте статьи и узнавайте об акциях в моих соцсетях:

Инстаграм | ВКонтакте | Youtube

info@schoolsmart.ru