Инфинити на базе предыдущей 5-тиступенчатой АКПП разработали новое поколение: 7-ступенчатая АКПП RE7R01A.
Наличие семи передач сделало эксплуатацию автомобиля очень комфортным и экономичным.
Ресурс агрегата достаточно большой, обращения в сервисные службы в большей степени вызваны тяжелой эксплуатацией автомобиля: мощные двигатели + хорошая управляемость провоцируют водителя на динамичное движение, что приводит к преждевременному износу АКПП.
В этой коробке применена расширенная зона проскальзывания и блокировки муфты гидротрансформатора. Поэтому при активной эксплуатации масло в коробке загрязняется особенно быстро и гидроблок забивается. В системе появляются скачки давления и из за падения давления начинают гореть фрикционы. Если ездить на автомобиле с пинающейся коробкой, то в итоге разбивает втулку масляного насоса. В мехатронике, выходит из строя как блок управления, так и соленоиды гидроблока. Еще к слабым местам относят датчик выходных оборотов на хвостовике.