Я постоянно веду в коучинге несколько компаний и специалистов - и это не секрет. На одной из недавних консультаций человек мне жаловался, что дает рекламу, а заявок по ней ощутимо меньше, чем обычно. Ему казалось, что он что-то делает не так. Если у кого-то тоже в августе мало сделок, и это вас расстраивает, этот пост для вас.
Август - конец года. А 1 сентября - новый год. До Петра Первого 1 сентября был Новым годом официально, теперь официальным началом года считается 1 января, но фактически новый год все равно начинается с перым днем осени.
Тут все логично. Июль, август - основное традиционное время отпусков. После бурного рабочего года люди отдыхают. А с 1 сентября во всех городах начинается мега-движуха: начало учебного года, начало рабочего года, начало финансового года. Именно с сентября традиционно запускаются крупные проекты. На телевидении обновляются программы, начинают выходят свежие выпуски всего подряд. Оживление касается вообще большинства сфер.
И все потенциальные клиенты из больших городов, которые традиционно в течение года что-нибудь покупают, в августе, как и все остальные люди, просто хотят отдыхать. И все, кто могут, едут на дачу, на юг или за границу. На курортах в это время как раз идет просто бум продаж. У меня за окном сейчас на черногорском взморье просто миллион народа. И все эти люди, не останавливаясь, тратят деньги: на лежаки с зонтиками, на рестораны, на экскурсии. У всех, кто работает на туристов, карманы просто лопаются от денег. Но у тех, кто не связан с туризмом, в августе - традиционное затишье. Я это вижу почти у всех, с кем работаю в коучинге.
Получается, если ты не связан с туризмом, рассабляйся и подсчитывай убытки?! Нет! Совсем не так! Знаете, что делают люди на пляже? Весь этот миллион отдыхающих? Я их вижу ежедневно, поэтому знаю точно. Купаются? Фигушки! Купаются единицы. Остальные просто лежат под зонтиками. И что же они делают под зонтиками? Спят? Читают книжки? Нет! Подавляющее большинство сидит в телефонах, по сто раз просматривая социальные сети, а потом вообще все подряд.
Из-за небольшого количества заявок многие предприниматели в августе перестают давать рекламу и делают при этом большую ошибку. Именно сейчас вашу рекламу видят те, кто лежит на пляже. Они не делают с пляжа заявок, что логично. Но они именно сейчас могут сделать себе заметки, чтобы заказать в сентябре. Реклама, которая дается в августе, может принести прибыль не только в сентябре, но и в течение всей осени. Либо осенью для тех, кто не давал в августе рекламу, начнется привычный "трудный сезон".
И еще в августе лучше всего готовить новые проекты, проводить реструктуризацию компании, доделывать недоделанное. Когда пойдут заказы, на это просто физически привычно не хватит ни времени, ни сил.
Кстати, я заметил, что больше всего людей ко мне на коучинг приходит либо в январе, либо в сентябре - как раз после августа.
Я уверен, август - прекрасный месяц не только для отдыха, но и для дел, если подойти а ним с умом.
Благодарю за лайк и подписку👋
Хорошего дня! 😉
Мой Instagram 🖐