Найти тему
23,4K подписчиков

Мистическое на копе

789 прочитали
Поехал я на поля рядом с дачей. А мечта у меня была первую чешуйку поднять. Я тогда еще с аськой ходил.  Вроде погода пасмурная. Дождик не о что накрапывает, а так, пыль водяная в воздухе висит.

Поехал я на поля рядом с дачей. А мечта у меня была первую чешуйку поднять. Я тогда еще с аськой ходил.

Вроде погода пасмурная. Дождик не о что накрапывает, а так, пыль водяная в воздухе висит. В полях мокрые стога сереют.

А к тому времени я определился с "духом места". Его всяк называет по своему, но у меня с экспедиций повелось именно так. Его и ругать нельзя и уж брать его вещи с земли без спроса тоже. Особенно строго нельзя трогать предметы в культовых местах. Церкви, кладбища и капища - табу для нашего брата. Этому меня в экспедициях научили строго. Иначе быть беде. Есть и икона - покровительница наших мест.

В общем приехал я на поле, чувствую серость непроглядная не проходит. Ну деваться некуда, понял я что счастье не в хабаре и комфорте, а в самой возможности быть наедине с этими полями. Вдыхать запах полевых трав и смотреть на аистов.

Я посмотрел на небо и поблагодарил дух места за возможость такого единения с природой.

Дальше произошло следующее, надо мной в сплошной мутно-серой пелене низких облаков образуется просвет. Внезапно сквозь морось проглядывает солнце. Оно как бы еще в дымке и не слепит, но прогревает отсыревшую траву. Через пять минут после, намертво молчащий прибор дает четкий сигнал. Аськой, да еще и в траве я вытащил своего первого сабельника Ивана Грозного. После этого я сказал спасибо, поклонился , сел в машину и уехал домой. Ибо не надо наглеть.

Я удивился конечно и на подкорку себе этот случай записал. Таких совпадений не бывает, но как-то в памяти не держал.

Где-то через месяц-полтора поехали мы с камрадами на соседние поля в паре километров от того места. Взяли DFX и XLT.

Ходим, - пробки от пенициллина собираем.

Не прет и все тут. Камрады плюнули и уехали хутор искать. Я сам себе и говорю, мол не в хабаре счастье. Стой, дыши и наслаждайся синим небом.

Ты часть этой природы и природа часть тебя. И тут я вспомнил про икону покровительницу. И поблагодарил ее от всей души за это небо.

В общем все как в прошлый раз. Сразу четкий сигнал и Михаил Федорович! Это важно, позже скажу почему.

Это была вторая найденная мной чешуйка. Потом через некоторое время нашел удел, потом пять копеек Александра серебром. Помимо этого был найден катин пятак АМ и мощинская фибула. И оказывается я нашел селище. Камрады приехали пустыми. Окружающая природа тоже вела себя странновато. Черные вороны орали напонятными голосами, камрадам привиделся ползающий пень, я еще посмеялся над ними.

Приехал домой, включаю телевизор. Идет фильм "1612". Я сразу не въехал в смысл происходящего. Потом начались вечерние новости и диктор говорит:

"..Сегодня в день народного единства и согласия, он же День Казанской иконы Божией Матери, было положено начало династии Романовых..... Народ при участии Минина и Пожарского избрал новым царём Михаила Федоровича Романова....".

Вот тут у меня мурашки побежали по загривку. И я сделал то чего не делал до этого никогда. В следующий приезд в область, пошел в главный местный храм, купил самую огромную свечку и поставил ее перед покровительницей наших мест. Я все понял, и у меня нет возможности отблагодарить ее по другому. Зато теперь, я чаще смотрю на небо, потому что она смотрит на меня.