Найти тему

Электронные сервисы позволяют в оперативном порядке получить решение по результатам рассмотрения жалобы

В Тюменском регионе за полгода 2021 года в налоговые органы от налогоплательщиков выслано 409 претензий. Среди них в электронном виде отправлено 16% апелляционных жалоб. Подать ее в инспекцию в электронном виде стало возможно у налогоплательщиков в том году. Направление претензии в электронной форме тратит меньше времени, поскольку посещения налоговой инспекции не обязательно и способствует послать ее в любое время. Также сокращаются искажения –заявление создается в установленном формате и имеет нужные поля для заполнения. Более того, это способствует в значительной степени приобрести данные о процессе рассмотрения претензии и решению по результатам рассмотрения претензии в эл. виде. ФЛ имеют возможность отправить жалобу на акты налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействие) их служебных лиц с помощью «Личный кабинет налогоплательщика для ФЛ», ЮЛ и ИП - в электронном виде по телекоммуникационным связям на основе с форматом, установленном указом Федеральной налоговой службы России от 20 декабря 2019 №ММВ-7-9/645@.
Необходимым требованиям при направлении претензии предоставляются ее утвержденной усиленной квалифицированной электронной подписью лица, написавшего претензию, которая направляется с помощью диспетчера ЭДО. Для улучшения информационного сотрудничества налоговых органов с налогоплательщиками, Федеральной налоговой службы России реализован комплекс услуг под названием "Узнать о жалобе". Он помогает быстро получать данные о ходе и решении рассмотрения предложений, заявлений, претензий, дошедших не только в центральный аппарат ФНС, но и в Управления Федеральной налоговой службы России по субъектам РФ.
В Тюменском регионе за полгода 2021 года в налоговые органы от налогоплательщиков выслано 409 претензий. Среди них в электронном виде отправлено 16% апелляционных жалоб. Подать ее в инспекцию в электронном виде стало возможно у налогоплательщиков в том году. Направление претензии в электронной форме тратит меньше времени, поскольку посещения налоговой инспекции не обязательно и способствует послать ее в любое время. Также сокращаются искажения –заявление создается в установленном формате и имеет нужные поля для заполнения. Более того, это способствует в значительной степени приобрести данные о процессе рассмотрения претензии и решению по результатам рассмотрения претензии в эл. виде. ФЛ имеют возможность отправить жалобу на акты налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействие) их служебных лиц с помощью «Личный кабинет налогоплательщика для ФЛ», ЮЛ и ИП - в электронном виде по телекоммуникационным связям на основе с форматом, установленном указом Федеральной налоговой службы России от 20 декабря 2019 №ММВ-7-9/645@. Необходимым требованиям при направлении претензии предоставляются ее утвержденной усиленной квалифицированной электронной подписью лица, написавшего претензию, которая направляется с помощью диспетчера ЭДО. Для улучшения информационного сотрудничества налоговых органов с налогоплательщиками, Федеральной налоговой службы России реализован комплекс услуг под названием "Узнать о жалобе". Он помогает быстро получать данные о ходе и решении рассмотрения предложений, заявлений, претензий, дошедших не только в центральный аппарат ФНС, но и в Управления Федеральной налоговой службы России по субъектам РФ.

По возникающим вопросам обращайтесь за консультацией к

специалистам ООО «ЦНП», тел.+7 (3452) 500-696, 8-800-3015-316

Наш сайт: https://centrnp72.ru/

Следите за новостями в нашей ленте!

Мы знаем, что делать!