Найти тему

И через тридцать лет люблю

4K прочитали
Двое мужчин, две истории. Но какие разные судьбы. К своим 42 годам я решил, что, пожалуй, уже нагулялся достаточно и тогда задумался о семье.

Двое мужчин, две истории. Но какие разные судьбы.

К своим 42 годам я решил, что, пожалуй, уже нагулялся достаточно и тогда задумался о семье. Это было трудно – повесить себе на шею камень после стольких лет свободы, но Марина…

Ее я встретил случайно и почти сразу понял, что она – это то, что мне нужно: серьезная, симпатичная, обаятельная. Не понимаю, как, но очень скоро я в нее влюбился и стал считать ее чем-то вроде счастливого исключения.

Я ее действительно любил! Мы поженились, все было отлично. Идиот, даже гордился ей. Любя Марину, я постепенно дал волю копившимся все это время чувствам: покупал ей все, на что она только смотрела, рассказывал обо всем, часами слушал ее жалобы на начальника. Как последний осел, бегал в магазин и мыл посуду.

Именно я первым заговорил о ребенке. Она отказывалась, говорила, что еще рано (хотя ей было тогда уже 33!), а я, дурак, во всем ей уступал. По вечерам сидел дома, возле нее. Я ничего не замечал: ни того, что она где-то шляется по вечерам «с подружкой», ни того, что в постели, простите, бревно-бревном.

Все оказалось очень просто: другой мужчина, кстати тот самый шеф, который ее якобы обижал. Она лепетала, что любит только меня, но я смотрел в лживые глаза этой женщины и мне уже было все равно. Марина уничтожила во мне любовь. Как после этого я смогу поверить хоть кому-нибудь?

Прошло уже полтора года, но до сих пор при мысли о ней я чувствую себя полным кретином. Она научила меня не любить. Теперь я играю первую скрипку и никогда не пущу их дальше постели.

Я знаю, вы забросаете меня помидорами и, скорее всего, не опубликуете. Но это мое мнение!

Николай.

И через тридцать лет… люблю!


Здравствуйте, прошу вас опубликовать мое письмо. Это нужно не мне, а моей жене, которая зайдет на ваш канал, который читает по утрам и улыбнется. И посмотрит на меня своими до сих пор загадочными глазами. И отложит вязание, чтобы меня обнять.

Мы тридцать лет вместе, в сентябре будем праздновать наш совместный юбилей. Всякое бывало: и ссорились много, и когда-то я чуть не ушел к другой, а она – к другому, и дочь вместе вытащили из тяжелой болезни, и сама она болела у меня очень сильно.

Но, наверное, все испытания даны нам были для того, чтобы мы поняли, как сильно любим друг друга. И никуда друг от друга не денемся – как ниточка с иголочкой. И вот я, конечно, уже не тот молодец, но еще и не так чтобы сильно убеленный сединами старик, снова признаюсь ей в любви. Я люблю тебя, Галчонок, слышишь? И для меня ты всегда будешь самой красивой женщиной на свете.

Твой Толик.

Двое мужчин, две истории. Но какие разные судьбы. К своим 42 годам я решил, что, пожалуй, уже нагулялся достаточно и тогда задумался о семье.-2

Почему женщины годами живут с мужчинами, которые их оскорбляют

Попала к мужу в закрытый аккаунт. Узнала много нового

Муж попросил меня похудеть, чтобы сохранить семью

Мне 27, мужу 20 – это был союз молодых людей. Но когда ему стукнуло 30, я превратилась в старую жену

Месть сестры. Родители оставили в наследство квартиру обеим дочерям, но живет там одна из них

Будущая жена обманула меня, подсунув чужой тест на беременность

Родила в 47 для себя

Он спешил домой к любимой жене, но не доехал. Роковой попутчик актера Владимира Костина

Двое мужчин, две истории. Но какие разные судьбы. К своим 42 годам я решил, что, пожалуй, уже нагулялся достаточно и тогда задумался о семье.-3

21 год в американской психушке, а потом еще 30 в доме для престарелых. Cудьба русской примы-балерины

4 особенности женщин, которые привлекают мужчин на подсознательном уровне

Глупые ошибки женщин в отношениях с мужчиной, которые не допускают умные женщины