Найти в Дзене
Онлайн не для всех

Изучение удовлетворенности студентов по машиностроительной специальности пересмотренным MOOC типа монодзукури

Авторы Мэй Кристин Джонсон Карлон, Мохамед Рами Гаддем, Сезар Аугусто Эрнандес, Рейес, Тору Нагахама и Джеффри С. Кросс

Помимо предоставления учебных материалов для общественности, разработка массовых открытых онлайн-курсов (МООК) может принести пользу учебным заведениям по-разному. Некоторые примеры включают предоставление возможностей обучения своих студентов, стремящимся работать в сфере онлайн-обучения, укрепление узнаваемости бренда с помощью курсов, привлекательных для энтузиастов, и обеспечение онлайн-связей с другими университетами.

Одним из таких примеров является MOOC типа монодзукури, предлагаемый Токийским технологическим институтом на edX, который первоначально представил японскую философию создания вещей в контексте курса машиностроения.

В статье описывается важность привлечения команды разработчиков курсов с разноплановым опытом. Монодзукури МООК и его новая редакция позволили продемонстрировать чисто японскую тему (философию) как пересечение различных тем, представляющих интерес для учащихся с таким же разнообразным опытом. Пересмотр привел к обсуждению монодзукури на уроке машиностроения и того, как монодзукури активно практикуют на рабочем месте в Японии и в академической среде, в то же время сопоставляя ее с относительно западной концепцией экспериментального обучения. Помимо представления курса с более широкой точки зрения, пересмотренный вариант был упражнением для членов его команды по работе в многокультурной среде в японском учреждении, тем самым развивая навыки управления проектами и общения.

Источник