Сбои в системе рано или поздно случаются во всех организациях. Вне зависимости от ее сферы характера и размера. Поэтому, специалисты советуют грамотно изучить ситуацию и использовать несколько принципов, которые помогут в сложной ситуации. В первую очередь необходимо соблюдать спокойствие, а далее все остальное, из которого следует воспользоваться приведенными ниже советами.
Иметь под рукой дополнительный финансовый буфер
Финансовая "подушка безопасности" пригодится на случай, когда срочно нужны деньги, а в банке возникли технические сбои, которые не позволяют совершить перевод или оплатить услуги.
Поэтому среди имеющихся под рукой средств всегда должна находиться определенная сумма, которая выручит на момент неполадок банковской системы.
На руках необходимо иметь не менее 2-х карт из разных банков, которые могут пригодится в качестве запасных средств. Помимо этого, рекомендуется держать и наличные, в подобной ситуации они обязательно понадобятся. К примеру, при покупке продуктов питания и оплаты за проезд.
Доверять только информации от официальных источников
Каждый банк имеет сайт и аккаунты в социальных сетях, где располагается информация о новостях системы. Пресс-сотрудники компании также оперативно сообщают и о возникновении неполадок.
Доверять можно только официальным источникам, которые как правило содержаться в самом верху поисковой выдачи. Если же пришло личное сообщение в мессенджер — это вероятнее всего ложная информация, которой желают воспользоваться мошенники.
Избегать действий злоумышленников
Ситуацией с техническими неполадками могут воспользоваться мошенники. Часто эти лица звонят и пишут от имени банка с просьбой назвать секретную информацию (паспортные данные, номера карт, пароль, код из СМС и другие сведения). Следует учесть, что некоторые данные не должен знать даже сотрудник банка.
К примеру, это код из сообщения или пин-код карты. Поэтому, не рекомендуется передавать эту и другую информацию по телефону. Столкнувшимся с подобной ситуацией необходимо предупредить о такой хитрой схеме всех своих родных, в особенности тех, кто находится в преклонном возрасте. Еще рекомендуется записать номер входящего вызова и сообщить таковой в службу безопасности банка.
По обыкновению, технические неполадки в банковской системе разрешаются за 2-3 часа, реже в течение суток. Когда в системе восстановится работа, следует сверить все свои данные. При обнаружении малейшей ошибки необходимо незамедлительно позвонить в банк. Сотрудники компании обязательно помогут разрешить все возникшие трудности.