Electric Assisted Vehicles Limited (EAV), британский производитель устойчивого транспорта с нулевым уровнем выбросов, представил модульный многоцелевой легкий коммерческий электромобиль «Lightweight Inner-City Solution» (LINCS), предназначенный для обеспечения городских перевозок легкими фургонами, связанными с приложениями электровелосипедов RoRo и e-Cargo 2Cubed, о котором мы уже писали (подробности).
Коммерческий электромобиль LINCS был разработан с нуля совместно с Saietta Group, чьи новые электромоторы в ступице будут питать легкую платформу типа скейтборд, разработанную компанией EAV. Платформа LINCS будет включать закрытые литий-ионные аккумуляторы и станет основой нового модульного автомобиля.
«Эксплуатационные требования к LINCS сложны, но также требуют простого решения», - сказал Адам Бармби, генеральный директор и основатель EAV. «Мы хотели создать многоцелевой легкий коммерческий автомобиль в качестве логистической платформы, чтобы изменить способ перемещения людей и товаров в нашей городской среде. LINCS, в своей роли логистики, действует как полностью динамическое мобильное депо типа «ступица и спица», доставляя коробки EAVRoRo в автопарк EAV eCargo в различных динамически оптимизированных местах, таких как АЗС или автостоянки. Это значительно сокращает расстояния между стволами и повышает эффективность работы на последней миле. LINCS также сможет работать как простой крытый городской фургон или как открытый пикап или откидной борт. Уникальность дизайна и инжиниринга заключается в его универсальности, упаковке, легком весе, прочности и понимании текущих и будущих городских грузовых операций, которые мы уже успешно развиваем с помощью наших современных моделей EAV».
Электромобиль LINCS, чем-то напоминающий со стороны терминальный тягач, построен на алюминиевой платформе шасси скейтборда, использующей два соединенных между собой двигателя в ступице от Saietta Group. Само шасси содержит стандартный съемный сменный литий-ионный аккумулятор EAV, обеспечивающий дальность полета до 160 км в городской или внутригородской среде. Кабина водителя расположена либо с левой, либо с правой стороны от LINCS, в зависимости от рынка, и оснащена элементами управления движением «EAVAdvanced» и системами в кабине. LINCS разрабатывался сразу с расчетом будущих для полностью автономных операций, которые будут разрабатываться совместно с ведущими технологическими партнерами EAV. Уникально то, что LINCS также имеет возможность «автопоезда», где при междугородном или городском развертывании несколько LINCS могут быть соединены вместе в одно автономное транспортное средство.
«EAV - это гораздо больше, чем просто велосипедная компания eCargo. Мы специализируемся на решениях в области транспортных технологий», - прокомментировал Найджел Гордон-Стюарт, исполнительный председатель EAV. «Мы разработали и запустили EAV2Cubed и его предшественника EAVan в качестве основы полной концепции городского транспорта будущего, задуманной с чистого листа бумаги. В новом мире, ориентированном на охрану окружающей среды и ресурсов, устаревшие автомобильные конструкторские и инженерные решения просто не работают. Они слишком тяжелые, слишком большие и с точки зрения ресурсов и окружающей среды просто расточительны. LINCS - это следующий шаг в нашей программе, предусматривающей полную замену унаследованного городского автомобильного транспорта новыми, экологичными, безопасными, но чрезвычайно эффективными решениями для грузов и пассажиров с нулевым уровнем выбросов».
Платформа LINCS имеет полностью перерабатываемый композитный кузов, соответствующий материалам, используемыми в настоящее время в EAV2Cubed, и в готовящихся к выпуску транспортных средств EAVRoRo и EAVGo!. В настоящее время EAV рассматривает возможность использования этого материала для платформы шасси в сочетании с полностью перерабатываемым алюминием, чтобы обеспечить полную программу управления ресурсом жизненного цикла автомобиля.
«Наш долг - обеспечить эффективную коммерческую и пассажирскую транспортную систему, которая повышает качество жизни всех и вся в этом сообществе. Мы определили, что конструкция оборудования транспортных средств оказывает огромное влияние на эффективность работы операторов и снижение затрат, особенно в мире, где 90% затрат приходится на операционные расходы, а не на капитальные. LINCS, как и другие транспортные средства EAV, обеспечивают лучший, безопасный, более экономичный и более высокий экологический стандарт. Это большой шаг к культурному сдвигу, чтобы уйти от нынешних устаревших транспортных средств на дорогах. В конце концов, это то, к чему мы все привыкли, а люди не любят перемен. Но это изменение должно произойти, и LINCS является ключевой частью движения к захватывающему городскому будущему транспортному видению», - добавил Адам Бармби.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/