Найти тему

Пасьянс+Игральные карты: «Приоткроем дверь в неизведанное… На пороге каких событий Вы стоите?»

5,2K прочитали

Но недалек момент, когда вы найдете ключ к этой проблеме, и случится это через встречу…

Но недалек момент, когда вы найдете ключ к этой проблеме, и случится это через встречу… Я, Ирина, таролог и психолог! Здесь я читаю расклады для вас, моих читателей! Мой второй канал...

Я, Ирина, таролог и психолог! Здесь я читаю расклады для вас, моих читателей!

Мой второй канал...

Спешу поблагодарить дорогих гостей и моих любимых подписчиков за лайки, дизлайки, комментарии, донаты, любую обратную связь! Огромное спасибо, что вы со мной!

Сегодня сделаем расклад, который приоткроет завесу будущего для вас…

Ваша задача мысленно представить образ человека или смотреть на его фото. Представьте его внешность, его манеры, как ведет себя, как говорит. Это важно…

Воспринимайте информацию легко, свободно, с юмором. Помните, что ни общий расклад, ни индивидуальный не являются прямым руководством к действию. Важно интуитивно прочувствовать ваш ли это расклад и тогда вы непременно услышите очень и очень много лично для себя.

Карта «мужчина» обозначает вашего мужчину, карта «женщина» обозначает вас. Если смотрим на соперницу, соответственно карта кверента будет обозначать ее. Это очень удобно потому, что позволяет вам наглядно проследить путь развития ваших отношений.

Готовы?

Поехали…

Но недалек момент, когда вы найдете ключ к этой проблеме, и случится это через встречу… Я, Ирина, таролог и психолог! Здесь я читаю расклады для вас, моих читателей! Мой второй канал...-2

При вашем пороге нахождение ключа к какой-то давней проблеме. В прошлом была история, когда вы были вынуждены мириться с тем, как нелицеприятно с вами себя повели (Черт, Ворон)

Но недалек момент, когда вы найдете ключ к этой проблеме, и случится это через встречу…

«Цветок» и «Ключ» расположены по диагонали, значит, между ними есть взаимосвязь. Вас ожидает встреча, через которую тайна, если таковая есть, откроется, вы все узнаете. В целом, вы найдете возможность подобрать ключ, найти достойный вариант для оптимального для себя решения.

Но недалек момент, когда вы найдете ключ к этой проблеме, и случится это через встречу… Я, Ирина, таролог и психолог! Здесь я читаю расклады для вас, моих читателей! Мой второй канал...-3

Смотрим игральные карты…

Ожидайте весточки, скорее всего, это смс, короткое письмо, кратковременное общение, которое плавно перетечет в приятный разговор.

Чуть позже произойдет серьезный разговор, касаться он будет отчасти рабочих моментов, которые могут как-то влиять на прошлую историю.

Понемногу для вас что-то начнет проясняться, и вы поймете, что недалек тот момент, когда вы поучите заветный ключ. Как пасьянс (Черт, Ворон), карты также показывают, что был какой-то обман и ваши сердечные переживания, слезы, в связи с этим… (7 Пик)

Но «5 Бубен» рядом говорит четко о том, что через разговор ключ вы, однозначно, получите… (9 Бубен) Поэтому не переживайте, все идет к правде, к справедливости, медленно, но, как говорится, верно…

Но недалек момент, когда вы найдете ключ к этой проблеме, и случится это через встречу… Я, Ирина, таролог и психолог! Здесь я читаю расклады для вас, моих читателей! Мой второй канал...-4

Вот вы обладательница заветного ключа… Вы опасаетесь крупной ссоры, но напрасно… Компромисс будет найден, рассорки не произойдет… Там, где была рассорка, будет примирение, через разговор придете к соглашению, поймете, услышите друг друга сквозь туман и обманы прошлого. Ваша цель в итоге будет достигнута… (10 Треф)

Удачи!

-----------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------

Не забывайте о лайках, комментариях, подписке! Это самая простая плата не мне, конечно, а Высшим Силам, ибо всегда во всем должна быть обратная связь…