758 подписчиков

Проходимец с комфортом жилого дома.

Меня давно интересует тема домов на колёсах.

Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе

Недавно в сети наткнулся вот на такие образцы Уаза. Однако на деле они оказались опытным экземплярами . Компания обещает, что в случае интереса со стороны покупателей она готова запустить модели в серию. Надо же какой неуклюжий менеджмент.

Если целая компания не удосужилась хотя бы на ограниченную серию, то почему у покупателей должен возникнуть интерес к этому коту в мешке? Да и стоимость будет заоблачной. Сдаётся мне, что это чистой воды очередной развод на деньги.

Непонятно на чём основано их непомерное ценообразование? УАЗ 452 выпускается практически без изменений с 1965 года. Новая крыша, но это просто крыша из стекопластика. Покраска прикольная, но ничего сверхестественного.

Для нашего автозавода эти изменения-прорыв, для остального мира- всего лишь позавчерашний день. Кроме того, мы строим капитализм, а это уже другая история, конкуренция опять же. С такой ценой завод будет их делать только для себя.

Эти изменения влетят в копеечку и стоимость отдельного модуля будет составлять около 1 200 000 руб. Что в древней конструкции есть такого, что бы поставить этот бессовестный ценник? Легендарная проходимость не перевесит цену за неё.

Хотя задумка безусловно интересная, надо полагать исполнение тоже будет на высоте, а не как обычно. Однако, как в том анекдоте, цена безбожная. Именно она отпугнёт потенциальных покупателей. Даже СГР перестаёт быть народным.

Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе

* * * Уважаемые читатели, ставьте лайки, подписывайтесь, делитесь публикацией с друзьями. Спасибо всем!