Самый. Главный. Критерий. В 21 году так точно. В наше время люди ненавидят читать, но им нравится смотреть на качественную, сочную, яркую и красивую картинку.
Приведу пару примеров:
1) На каких сайтах купите сумку?
С этих сайтов:
Или с этих?
На первых двух сайтах сумки могут быть точно таких же моделей и цен как на последних, но за счет качественных фотографий потенциальные клиенты скорее всего купят именно с последних сайтов.
2) В какой отель поедете?
По уровню эти отели примерно одинаковые, разница лишь в фото. В первом варианте скорее всего дали задачу персоналу и, как и следовало ожидать, получилось ужасно. А во втором варианте видно что фото делал профессионал.
3) Какой ресторан выберете?
Я был в первом заведении - место отличное, интерьер шикарный. Но, к сожалению, с помощью фотографий оне получилось передать атмосферу.
Думаю, здесь много слов не нужно. Фото очень сильно вляют на желание получить товар/услугу. Потратив однажды 5000₽ на фотографа можно сделать в 7-8 раз больше выручки.
________________________
Если было полезно - обязательно поставьте лайк и напишите комментарий. Для вас мелочь, а мне очень поможет в продвижении.