Найти тему
3K подписчиков

Как мужчине не быть жертвой женщины?

447 прочитали
Здравствуйте. Хочу поговорить с вами о мужчинах, которые пишут в комментариях о том, как бывшая женщина растоптала их достоинство, как унизила их, как наступила им на яйца и практически морально их...

Здравствуйте. Хочу поговорить с вами о мужчинах, которые пишут в комментариях о том, как бывшая женщина растоптала их достоинство, как унизила их, как наступила им на яйца и практически морально их...оскопила .

Мне очень знакомо это состояние и этот возглас —

Ты уничтожила меня!

Когда ушла жена — я именно так себя чувствовал и так мыслил. Прям, ощущал ее каблук у себя на морде и испытывал гнев и бессильную злобу. Как она может быть такой жестокой?! Как она может вот так обнулить все, что я для нее делал?! И как мне закрыть ту огромную зияющую рану, которую она оставила мне, вытащив и растоптав куски моей плоти?!

Я некоторое время испытывал сильную ненависть к ней и если бы имел обычай комментировать на каналах «мужского сопротивления», то непременно написал бы, что нибудь вроде: «она меня уничтожила и унизила».

Здравствуйте. Хочу поговорить с вами о мужчинах, которые пишут в комментариях о том, как бывшая женщина растоптала их достоинство, как унизила их, как наступила им на яйца и практически морально их...-2

Но знаете, потом я подумал — «Илья, а кто автор твоей жизни?». Ну буквально — кто приводит меня в день сегодняшний?

Если она виновата в моих сегодняшних переживаниях, в том, как я сегодня живу — выходит она автор. Если я что то натворил, после неприятной встречи с хамом на дороге и говорю, что это он лишил меня сил и привел в гневное состояние — опять выходит, что автор не я, а он.

И чего там она забрала из моей груди? Да вот моя грудь, целая. А то, что корчусь от душевной боли — точно ли источник она?

Друзья, я хочу сказать вам, что если мы, как мужчины, как взрослые мужчины, несем ответственность за самих себя и свою жизнь, то как то нелепо смотрятся вот эти обвинения бывшей в том, что она там с нами что то сделала.

В конце концов — это я принял решение строить с ней отношения, а потом и жениться. Это я полностью погрузился в работу прекратив учитывать какие либо ее переживания. И работал я, чтобы заработать на премиальную тачку, речь не шла про выживание. Это я нарушил условие «любить и в горе и в радости».. ну как то прекратил любить или это было уж совсем ей незаметно.

Она тоже, все что можно нарушила и нисколечко не идеальная. Но это ее дело, ее 100% ответственности. Я и то, что я делал и как жил — здесь ни при чем. Все те тысячи выборов, которые я делал на протяжении супружеской жизни, я делал добровольно и вполне осознанно, не под дулом пистолета.

И вот эта идея вины. Она виновата, я виноват и кто насколько виноват. Я подумал — как мне эта идея вины вообще помогает?

И понял, что никак не помогает: то хочется ее пойти убивать, то самому в петлю прыгнуть, а лучше комбо — и то и другое. Идея определения вины — бессмысленная и разрушительная для человеческой личности идея.

Мне гораздо больше нравится идея ответственности, идея авторства своей жизни.

Тем, как я живу прямо сейчас, со всеми моими переживаниями, я несу ответственность за все сделанное в прошлом. И мне не нужно посыпать голову пеплом и обмазываться дерьмом, чтобы в полном объеме ощутить свою вину. Вполне достаточно тех ощущений, которые испытываю прямо сейчас.

И знаете, как только перестал ее винить и направил внимание на самого себя — сразу так легче стало. Вот это чувство бессилия, словно я не человек, а щепка безвольная, полностью оставило меня.

Она там прямо сейчас несет свои 100% ответственности за прожитую жизнь и каждый сделанный выбор. Это ее дело. Мне, самого себя, со всеми проблемами и задачами, в том числе в контексте отношений — хватает по самые гланды.

Огромное количество энергии высвободилось, когда я взял ответственность за то, что происходит со мной в жизни — на себя. Ну взрослый я уже мальчик и всегда оказываюсь ровно там, куда иду.

Не, ну иногда конечно я себя обманывал и еще всем окружающим декларировал, как я иду в идеальную, теплую семейную жизнь, где принимаю ее, где всегда откликаюсь на ее психологические потребности и оказываю поддержку. Вот всеми силами иду…

Но где то перед разводом мне стало понятно, что шел я к дорогой обертке, может быть личной самореализации в карьере. Она в этой схеме была, как очень полезный аксессуар. Ну и я пришел, куда шел.

Друзья, я про себя рассказываю и ни в коем случае не говорю, что вы именно сюда шли или идете прямо сейчас. Я только предлагаю задаться вопросом — как вы оказались в дне сегодняшнем? Если вам завязали глаза и вели за ручку — вопросов нет. Хотя...зачем вы позволили завязать себе глаза?

Я думаю, что когда мужчина обвиняет женщину в крушении собственной жизни и надежд, обвиняет в том, что она не оправдала его ожиданий и не соответствует его представлениям о том, как должны выглядеть отношения, думаю, что в этот момент, он отказывается от авторства своей жизни, от ответственности за собственную жизнь и то, куда пришел в ней.

Здравствуйте. Хочу поговорить с вами о мужчинах, которые пишут в комментариях о том, как бывшая женщина растоптала их достоинство, как унизила их, как наступила им на яйца и практически морально их...-3

Я очень понимаю, что соблазнительно представить женщину, которая нанесла такой удар по чувству собственного достоинства, представить ее в качестве монстра, разрушителя, персонажа категорически негативного, на фоне такого светлого себя, который желает сохранить семью.

Позиция жертвы — она, знаете, в чем то приятна. Этакое мученичество, которое само по себе возвышает мужчину в собственных глазах. Но это завуалированная передача ответственности за самого себя. Компенсация отвержения и нежелание признавать собственную роль во всем произошедшем.

И женщина, в этот момент, уверяю вас — тоже представляет себя мученицей. Вообще женщинам, так культурно сложилось, свойственно видеть себя в качестве жертвы. Но жертва — мужик...ах, немедленно канонизировать бедолагу!

Здравствуйте. Хочу поговорить с вами о мужчинах, которые пишут в комментариях о том, как бывшая женщина растоптала их достоинство, как унизила их, как наступила им на яйца и практически морально их...-4

Друзья, жалость к себе и отказ от ответственности еще никогда и никому не помогали. Это ширма которой мы прикрываемся от реальности. Реальности, которую зачастую больно, неприятно осознавать.

О том, что женщина, как любой человек, хочет быть счастлива и не хочет жертвовать своей жизнью, ради комфорта мужчины. О том, что люди несовершенны и каждый ищет свой кривой путь…

И что если мужчина не смог, упустил почему то, не хотел, не знал — да что угодно; если не наладил связи с ней и жил, как во сне, как в калейдоскопе и вот он в сегодня, стоит, озирается и кричит от боли — это не результат действий другого человека. Это он пришел сюда своими ногами.

Только пожалуйста — не надо вот этого, что я виновачу. Еще раз говорю: идея вины штука — бесполезная. Другое дело ответственность за свою жизнь, за то, куда приземляется твой зад. У каждого из нас всегда есть выбор и мы, только мы его совершаем.

Это такой подход к жизни, который я вам очень рекомендую. Все становиться проще, когда ты сам вершишь свою жизнь. Тогда у тебя нет необходимости тратить энергию на то, чтобы кого то винить, на кого то сетовать. Тогда, твоя энергия принадлежит тебе и ты сам принадлежишь себе и только в этом случае, можешь по настоящему творить свою жизнь, а не идти на привязи, как баранчик на стрижку.

Ладно, думаю с идеей авторства своей жизни — понятно. Разжевал так, что уже сам зеваю.

Еще, считаю необходимым рассказать, как развивается путь мужчин, которые рассказывают о том, как женщина раздавила их яйца, а вместе с ними и достоинство.

Там же, как получается — одна женщина достоинство растоптала и забрала. Значит, что нужно сделать? Пойти к другой женщине и растоптать ее, за весь мужской обиженный род, вернуть таким образом утерянное достоинство.

То есть такой мужчина, сам приняв на себя позицию жертвы, испытывая от этого дискомфорт, идет и делает жертвами других. И радуется потом и 10 лет подряд рассказывает на бабонерабских каналах о том, как он освободился и как научился управлять этими презренными тварями — чьими то матерями, сестрами, дочерьми.

Он конечно не будет это в таких жестких выражениях, как я сейчас. Ну просто это женщина — существо эмоциональное, не способное к логическому мышлению, поэтому он вынужден манипулировать. Бремя у него такое. Вот было «бремя белого человека», а у него «бремя мужчины».

За такой рационализацией прячется страх, безответственность и слабость.

Последнее, что важно сказать — это то, что я не верю ни в какой возврат и не вижу никакой потенции для здоровых отношений, если мужчина живет понятием вины и восклицает — «Ах она у меня там что то оторвала». Не будет из такой позиции возврата и новых отношений не будет. Дерьмо и мусор будет, если мужчина не сможет отказаться от идеи вины.

Притом это же касается экзальтации по поводу своей вины. Тоже сплошь и рядом: «она идеальная, а я говно». Не друзья, так никуда не уедем. Ответственность, авторство. У тебя 100% и у нее 100%.

До встречи!

#как не стать жертвой женщины #манипуляции #проблемы в отношениях #ушла жена #ушла девушка