Найти тему

Притча о саморазвитии "Кнопка жизни". Глава 3 - Встреча

Глава 3 - Встреча

Вы никогда не будете влиять на мир, пытаясь быть таким.

Безумно яркий солнечный свет ослепил Бена. Несколько секунд он не видел, где он оказался. За эти секунды нос успел уловить запах пыли и леса после дождя. Уши успели услышать неизвестное пение птиц.

Наконец глаза стали привыкать к яркому свету после странной темной комнаты. Дверь захлопнулась из-за сквозняка, а может, её закрыла какая-то неведомая сила, которая перекинула Бена сюда.

Вокруг него была пещера ярко оранжевого цвета. Даже не пещера, а вырезанная выемка в скале высотой около трех метров. Стены были очень ровные.

- Тут явно кто-то старался сделать ремонт, - почти шепотом сказал Бен. Он еще не отошёл от того, что за этой дверью 5 минут назад была его комната, а сейчас какая-то пещера.

- Хорошо, что я не разулся на пороге той комнаты, а то сейчас бы пришлось босиком стоять на песке вперемешку с камнями.

В одном углу лежал матрас, застеленный тонким одеялом. Рядом стояло деревянное ведро, наполовину наполненное водой, в котором плавала кружка. С другой стороны матраса стоял небольшой столик, на котором лежала очень толстая, а по внешнему виду еще и старинная, книга. Вокруг не было больше ничего. Ничего лишнего в этом доме (если это можно назвать домом) не было.

Бен попробовал дернуть ручку двери, в которую он вошел, но, как он и предполагал, ничего не вышло.

- Ну, по-другому быть и не могло, - уже громче и с насмешкой сказал Бен.

Он стал медленно подходить к спальному месту неизвестного человека. Одеяло, которым застелен матрас, было белоснежным. Даже в квартире у Бена оно не такое белое как тут, хоть это и пещера.

Бен очень хотел пить, поэтому он зачерпнул из ведра целую кружку воды и залпом выпил её. В тот момент он не думал о том, что вода могла быть отравлена или человек, которому принадлежит этот «дом», болеет туберкулезом или еще какой-нибудь смертельной болезнью. Когда ты работаешь грузчиком, эти мысли уходят на второй план, ведь там практически каждый час человек десять пускают по кругу одну пятилитровую бутылку с водой из-под крана.

Напившись до тошноты, Бен бросил взгляд на книгу, лежавшую рядом с матрасом. Она была на неизвестном языке, и явно старше, чем сам Бен. Он подошел к ней и взял ее в руки. Страницы книги были желтее, чем листья поздней осенью. На ощупь они были очень жёсткие и шершавые. Каждое пролистывание книги сопровождалось резким запахом пыли и старья. Во всей книге была только одна картинка, и по ней можно было предположить, что книга о йоге.

В животе заурчало от голода. Весь алкоголь, выпитый в баре, уже выветрился. Остался только запах перегара и сильное желание что-то съесть. И Бен сразу вспомнил о сандвиче, от которого отказался в баре перед уходом. В тот момент он думал не о еде, а о том, что скоро придет домой, выпьет бутылку холодного пива и грохнется спать. Но у жизни были другие планы на него.

Его мысли о еде прервали шаги где-то неподалеку. Они напоминали ход стрелки часов, такие же размеренные и уверенные. С каждой секундой шаги приближались, и у Бена нарастал страх, ведь это мог быть как зверь, посильнее собаки в подворотне, так и местный психопат, который скрывается от властей в этой пещере.

Из-за угла пещеры вышел тот самый монах с фоторамки над первой кнопкой. Он выглядел в точности, как на фотографии, но выше, чем Бен его представлял. Вживую от него исходила еще большая сила.

Монах остановился и перевел взор с земли на Бена. Он смотрел, не отрываясь, прямо в глаза. Его взгляд был уверенным и спокойным. На лице не было ни одной морщины. Огонь в глазах олицетворял огромную жизненную силу.