Сезон отчетности за второй квартал в США начался с более сильных, чем ожидалось, показателей банков, теперь настала очередь технологических и потребительских гигантов, в том числе потокового тяжеловеса Netflix.
Акции Netflix, также как и Zoom ставшие любимцем прошлогодних инвесторов, выросли всего на 2% в этом году, поскольку инвесторы переключились на акции, которые смотрятся лучше по мере возобновления экономики.
Признаки пика экономического роста в США, тем не менее, способствовали росту акций технологических компаний, которые лидировали на рынках на протяжении большей части последнего десятилетия, поэтому акции Netflix также выросли в последнее время.
Крупный бум, возникший в прошлом году в условиях домохозяйств, подпитываемый блокировками, связанными с пандемией, в результате чего число абонентов компании превысило 200 миллионов в более чем 190 странах, уже закончился.
Действительно, за первый квартал компания добавила всего 3,98 миллиона подписчиков по сравнению со средней оценкой аналитиков в 6,29 миллиона и собственным прогнозом в 6 миллионов.
Это стало самым слабым началом года с 2013 года, когда у Netflix появилось около 3 миллионов клиентов.
Если прогноз компании о добавлении всего одного миллиона подписчиков сохранится на период, закончившийся 30 июня, это будет худший трехмесячный отрезок для Netflix с первых дней его стримингового сервиса.
В краткосрочной перспективе это внезапное изменение темпов роста отрицательно сказывается на цене акций компании. После увеличения более чем на 60% в 2020 году его акции почти не изменились в этом году. За год котировки снизились на 2%, закрывшись в пятницу на уровне 530,31 доллара.
Тем не менее, для инвесторов, внимательно следящих за рекомендациями руководства с момента начала пандемии, такой результат не является неожиданностью. Netflix уже несколько месяцев предупреждает, что рост замедлится после того, как клиенты выйдут из ограничений, связанных с пандемией, и вернутся к обычной жизни.
ВЫСОКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Netflix сталкивается с беспрецедентной конкуренцией на рынке потокового видео, где конкурируют такие конкуренты, как Disney + (NYSE: DIS ), HBO Max и Peacock вместе с другими крупными поставщиками, такими как Amazon (NASDAQ: AMZN). ), борются за долю на рынке.
Тем не менее, если битва в постпандемическом мире состоит в том, чтобы удержать подписчиков от отмены своих подписок, то очевидно, что Netflix по-прежнему имеет хорошие возможности для победы в этой гонке.
Коэффициент оттока или количество подписчиков, отказавшихся от приложения, снизилось по сравнению с прошлым годом - даже после того, как сервис повысил цену подписки.
Поскольку пандемия постепенно отступает, Netflix планирует производить больше шоу после года производственной засухи.
Компания намерена потратить 17 миллиардов долларов на программирование в этом году по сравнению с 12,5 миллиардами в прошлом году и 14,8 миллиардами в 2019 году. NFLX уделяет приоритетное внимание инвестициям в программирование за пределами США, где проживает большинство ее новых клиентов.
Долгосрочным инвесторам следует принять во внимание еще одно позитивное событие: Netflix больше не зависит от долга для своего роста. После нескольких лет заимствований для финансирования производства Netflix заявила, что ей больше не нужно привлекать внешнее финансирование для поддержки повседневных операций.
Компания планирует сократить долг и выкупит до 5 миллиардов долларов акций.
Предварительный обзор доходов Netflix за второй квартал: по мере замедления бума COVID, новая цель остается неизменной
- Ожидаемый доход: 7,32 миллиарда долларов
- Ожидаемая прибыль на акцию: $3,1
В ближайшие дни также появятся квартальные результаты таких компаний, как Johnson & Johnson, Coca-Cola, Twitter и Intel.
С Вами был ведущий аналитик НФБИ, Гасанов Гайдар
Пишите!
телеграмм @NFBIZ
whatsapp +7 929 931-83-50
Набирайте 8 800 444 29 54 и наш милый администратор запишет Вас по телефону.
Каждый день! Аналитика и новости, будьте в курсе всех событий.
Наш телеграмм канал https://t.me/nfbiznesmen