Автор: Юрий Спивак
Написание заголовков – это навык, которому можно научиться. Есть шаблоны, в которых заключен мировой опыт рекламных кампаний. С их помощью вы сформулируете классические заголовки, которые уже подтвердили свою результативность.
Поиск эмоционального триггера
Раскрой … (будущее состояние ЦА), спрятанное в / за … (блокирующая эмоция). Это сложный заголовок. Какое состояние ЦА взять? Для удачной формулировки надо выявить таланты ЦА. Если ЦА - школьники, которых вы готовите к ЕГЭ, талант найти непросто. А наша задача – конкретизировать шаблон.
Примеры:
Раскрой свой преподавательский талант, спрятанный за страхом быть самозванцем.
Раскрой свой талант продавца, спрятанный за страхом быть барыгой.
________________________________________________
Спасибо, что дочитали до конца!
Ставьте «палец вверх» и читайте еще статьи по этой теме:
Как написать заголовок с использованием поиска ролевых моделей
________________________________________________
Читайте статьи и узнавайте об акциях в моих соцсетях: