Автор: Юрий Спивак
Написание заголовков – это навык, которому можно научиться. Есть шаблоны, в которых заключен мировой опыт рекламных кампаний. С их помощью вы сформулируете классические заголовки, которые уже подтвердили свою результативность.
Поиск ролевых моделей
… (процесс, который хочет делать ЦА) так, как это делают … (ролевая модель). Ролевая модель однозначно показывает, что какой-то человек что-то делает супер.
Мы не сомневаемся, что он это сделает идеально. Такая формулировка настраивает клиента: ты можешь делать так же. Формулировка должна зажечь аудиторию.
Пример:
Ведите вебинар без страха так, как это делают профессиональные ведущие на телевидении.
Предложения слушателей курса «Мастерская контента» (с моими комментариями):
Решай профиль так, как это делают призеры всероссийских олимпиад.
– Супер.
Напиши ЕГЭ, как твой репетитор. – Логика понятна, но звучит не очень.
Сдай экзамен по английскому, как это делают носители языка. –
Хорошо.
Катайся на лыжах, как настоящий спортсмен. – Либо конкретная имя назвать, либо сослаться на спортсменов-олимпийце: «Катайся на лыжах с помощью техник, которые используют олимпийские спортсмены».
Говори на английском так, как это делают носители языка. – Неплохо.
Разберитесь в теории относительности, как Эйнштейн. – Формулировка должна быть реалистичной. В слова «Ведите вебинар без страха, как это делают профессиональные ведущие» я могу поверить. Но разобраться в теории относительности, как Эйнштейн, не поверю.
Заголовок должен быть понятным абсолютно всем. Если после нужно что-то дополнительно объяснять, заголовок провалился. Это как анекдот, который нужно объяснять.
________________________________________________
Спасибо, что дочитали до конца!
Ставьте «палец вверх» и читайте еще статьи по этой теме:
Как написать заголовок с преимуществами и уникальным механизмом?
________________________________________________
Читайте статьи и узнавайте об акциях в моих соцсетях: