Начинаю понимать, почему абитуриенты, поступают ни туда, куда надо, и не получают того, чего им хотелось бы. Почему поступают в Синергию? Я уточняю сразу: я не против Синергии, но.... Наткнулась на их рекламу, а там все так красиво расписано про новые профессии, предпринимательство, трудоустройство с 1-го курса. Про будущее и карьеру, про возможности. И факультет блогинга (даже такое есть), и дистанционка. Короче, все, что интересно современному абитуриенту, который или не понимает до конца своих профессиональные ориентиров или вообще на них не заморачивается. Синергия говорит со старшеклассником на языке его интересов и представлений. Но так ли всё обстоит на самом деле? Пусть останется вопрос, отвечать не буду, попробуйте разобраться сами, чтобы не было упреков в антирекламе. Пошла смотреть на вузы первой десятки. Рекламу нашла только у РУДН и ВШЭ, остальные университеты просмотрела, пройдясь по сайтам. МИФИ, МГУ, Бауманка, РУДН, МФТИ -- про ковид и вакцинацию, конференции и выступл
Как абитуриенту не попасться на уловки маркетологов
18 июля 202118 июл 2021
838
1 мин