Начинаю понимать, почему абитуриенты, поступают ни туда, куда надо, и не получают того, чего им хотелось бы. Почему поступают в Синергию?
Я уточняю сразу: я не против Синергии, но....
Наткнулась на их рекламу, а там все так красиво расписано про новые профессии, предпринимательство, трудоустройство с 1-го курса. Про будущее и карьеру, про возможности. И факультет блогинга (даже такое есть), и дистанционка. Короче, все, что интересно современному абитуриенту, который или не понимает до конца своих профессиональные ориентиров или вообще на них не заморачивается.
Синергия говорит со старшеклассником на языке его интересов и представлений. Но так ли всё обстоит на самом деле? Пусть останется вопрос, отвечать не буду, попробуйте разобраться сами, чтобы не было упреков в антирекламе.
Пошла смотреть на вузы первой десятки. Рекламу нашла только у РУДН и ВШЭ, остальные университеты просмотрела, пройдясь по сайтам.
МИФИ, МГУ, Бауманка, РУДН, МФТИ -- про ковид и вакцинацию, конференции и выступления, новости науки. МГУ и МГИМО — вот прям эталон устаревших представлений.
Почти все сайты в дизайне начала века.
ВШЭ - вакцинация и заседание учебного совета.
МИСИС, РГГУ и ИТМО - повеселее, хотя бы на уровне дизайна и главного баннера, ориентированного на 16-17 летнюю аудиторию.
И эти университеты жалуются, что проигрывают борьбу за хорошего студента. А как иначе? У них вообще нет предложений для студента!!!
Вообще ни слова про возможности, про что даст в процессе и на выходе вуз. И зачем туда вообще идти.
Неужели нет бюджета на маркетолога - один раз в год, перед приемной кампанией? И на рекламу в ВК? Нет?
Или не могут, не умеют, категорически отстали от жизни?
Может потому, что по-настоящему хорошим вузам и не нужно себя "рекламировать"?
Хотя, в СМИ, в этом году, самая крутая рекламная компания у ВШЭ - это очень круто поменять ректора в момент приемной компании! Шучу
И, да. в комментариях под рекламой Синергии - все, что думают взрослые люди об этом заведении.
Но те, которые сейчас выбирают, на что потратить свои 4-5 лет жизни - думают иначе. Им красивая обложка, упаковка очень интересна.
Я с уважением отношусь ко всем перечисленным в статье образовательным учреждениям, и мое мнение -мнение , можно сказать, потребителя.
Спасибо, что дочитали!
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации!
Нажимайте "нравится", я буду Вам благодарна!