Мозаика. "Сделай сам" недорогой оригинальный стол, крыльцо, горшок...

3,5K прочитали

Мозаика завораживает сама по себе. Не знаю, как вы, а я когда вижу её в магазине, начинаю думать, как бы её использовать?

Пока у меня получился только вот такой столик.

Столик своими руками :)
Столик своими руками :)
Мозаика завораживает сама по себе. Не знаю, как вы, а я когда вижу её в магазине, начинаю думать, как бы её использовать? Пока у меня получился только вот такой столик.-2

Идея эта мне пришла в голову, когда я увидела обеденный стол выложенный плиткой у друзей в загородном доме. Это же невероятно удобно!

Влаги не боится, можно резать всё, что угодно на такой поверхности, ну а то, что это выглядит стильно и оригинально и говорить не приходится.

Что мне понадобилось?

  1. Старый стол IKEA ЛАКК, который стоит рублей 600. Если у вас нет такого, то сгодится и обычная табуретка или древний стол на даче,
  2. 4 полотна мозаики по 70 рублей (покупала в ОБИ),
  3. Плиточный клей,
  4. Затирка для швов (у меня оставалась после ремонта в ванной, и поэтому особого выбора не было – контрастная, темно- синяя).

И всё! Дешево? Да!

Быстро? Да!

Нравится ли мне столик? Да!

Я его использую как подставку для цветов, ведь не секрет, что поливая цветы, частенько капаешь водой или она просачивается из поддона и портит поверхность стола или подоконника.

Нет старого стола? Тоже не проблема!

  • Есть же у вас старые цветочные горшки? Вот такую можно сделать прелесть за пару часов.

Меня эти примеры вдохновили.

Мозаика завораживает сама по себе. Не знаю, как вы, а я когда вижу её в магазине, начинаю думать, как бы её использовать? Пока у меня получился только вот такой столик.-3
Мозаика завораживает сама по себе. Не знаю, как вы, а я когда вижу её в магазине, начинаю думать, как бы её использовать? Пока у меня получился только вот такой столик.-4
Мозаика завораживает сама по себе. Не знаю, как вы, а я когда вижу её в магазине, начинаю думать, как бы её использовать? Пока у меня получился только вот такой столик.-5
Мозаика завораживает сама по себе. Не знаю, как вы, а я когда вижу её в магазине, начинаю думать, как бы её использовать? Пока у меня получился только вот такой столик.-6
  • Нет горшков? Есть старая рама для зеркала.
Мозаика завораживает сама по себе. Не знаю, как вы, а я когда вижу её в магазине, начинаю думать, как бы её использовать? Пока у меня получился только вот такой столик.-7
  • А можно ступени на даче выложить плиткой (остатками плитки).
Мозаика завораживает сама по себе. Не знаю, как вы, а я когда вижу её в магазине, начинаю думать, как бы её использовать? Пока у меня получился только вот такой столик.-8
Мозаика завораживает сама по себе. Не знаю, как вы, а я когда вижу её в магазине, начинаю думать, как бы её использовать? Пока у меня получился только вот такой столик.-9
Мозаика завораживает сама по себе. Не знаю, как вы, а я когда вижу её в магазине, начинаю думать, как бы её использовать? Пока у меня получился только вот такой столик.-10
Мозаика завораживает сама по себе. Не знаю, как вы, а я когда вижу её в магазине, начинаю думать, как бы её использовать? Пока у меня получился только вот такой столик.-11

Кстати, про остатки – в магазинах стройматериалов всегда есть «бой», его можно купить за копейки. Или, к примеру, сайт АВИТО, где после ремонта продают остатки плитки или мозаики.

Есть еще несколько идей для особо одаренных. Это будет уже сложнее, но всё равно выполнимо, даже любителем.

  • Поднос, например!
Мозаика завораживает сама по себе. Не знаю, как вы, а я когда вижу её в магазине, начинаю думать, как бы её использовать? Пока у меня получился только вот такой столик.-12

Клумба!

Мозаика завораживает сама по себе. Не знаю, как вы, а я когда вижу её в магазине, начинаю думать, как бы её использовать? Пока у меня получился только вот такой столик.-13
Мозаика завораживает сама по себе. Не знаю, как вы, а я когда вижу её в магазине, начинаю думать, как бы её использовать? Пока у меня получился только вот такой столик.-14
  • Умывальник на даче! Это вообще, шедевр просто! Хотя тут, даже не плитка, а просто рисунок на стене, но сама идея! Плитка была бы практичнее.
Мозаика завораживает сама по себе. Не знаю, как вы, а я когда вижу её в магазине, начинаю думать, как бы её использовать? Пока у меня получился только вот такой столик.-15

А можно старому комоду дать "новую жизнь" :)

Мозаика завораживает сама по себе. Не знаю, как вы, а я когда вижу её в магазине, начинаю думать, как бы её использовать? Пока у меня получился только вот такой столик.-16

У ипотеки есть только одно преимущество - она дает толчок для фантазии, когда хочется уюта в доме, а денег лишних нет :)

Фотографии мои и из интернета