Найти в Дзене
АвтоБот

Трещины на лобовом стекле: причины их возникновения и способы своевременно избавиться от них

Оглавление

Лобовое стекло, несмотря на его многослойность, является достаточно хрупким. Один небольшой камешек, который выскочит из-под колеса попутного автомобиля, может привести к образованию сколов и трещин.

Кроме того, вызвать трещины на лобовом стекле может и перепад температур. Те из вас, кто в жаркие летние дни направлял на раскалённое лобовое стекло потоки холодного воздуха из кондиционера, могли сталкиваться с подобными проблемами.

Некоторые автовладельцы из желания сэкономить, не хотят тратиться на покупку нового лобового стекла, и пытаются найти уловки, чтобы «восстановить» повреждённое стекло. Сегодня мы поговорим о том, почему бессмысленно прибегать к подобным «хитростям».

Как восстанавливают стекло

Для образования небольшого скола достаточно даже вылетевшего из покрышки шипа. Всего секунда, и у вас уже виднеется небольшая вмятина, которая в скором времени может разрастить до большой трещины. Чтобы этого избежать, водители едут на СТО или в ближайший гараж.

Высверливание сколов. Фото в свободном доступе
Высверливание сколов. Фото в свободном доступе

Сейчас «умельцы» научились исправлять такие сколы. Их просверливают, а внутрь заливают специальные полимерные материалы, которые заполняют собой повреждение и затвердевают. Принято считать, что такой ремонт позволяет избежать дальнейших проблем.

Помогает ли такой ремонт

В действительности, от такого ремонта нет особенного толка.

Во-первых, таким способом можно исправить лишь очень мелкие сколы, которые вряд ли в скором времени приведут к образованию трещин. Они появятся лишь в том случае, если по этому участку в очередной раз ударить камешком.

Небольшой скол. Фото в свободном доступе
Небольшой скол. Фото в свободном доступе

Во-вторых, полностью убрать эти сколы и трещины не представляется возможным. Они хоть и становятся менее заметными, но и не исчезают вовсе.

Почему он него стоит отказаться

Как показывает практика, многие водители ездят даже с крупными трещинами на лобовом стекле и особо за них не переживают. Зачем же тогда менять стекло, если у вас пару мелких сколов или трещин. Всё просто – технический осмотр.

Давайте будем откровенными, многие водители, если не большинство, проходили ТО и получали диагностические карты «за благодарности». При таком осмотре никто даже не смотрел на автомобиль, не говоря уже про мелкие трещины или сколы.

Замена лобового стекла. Фото в свободном доступе
Замена лобового стекла. Фото в свободном доступе

Сейчас ситуация кардинально изменилась. Требования к процедуре проведения технического осмотра значительно ужесточили. Теперь вам могут не выдать документы, даже из-за наличия нескольких незначительных, на ваш взгляд, повреждений. На станции ТО проще «завернуть» подозрительный автомобиль, чем потом объяснять контролирующим органам, как они его пропустили.

Именно поэтому устранение подобных повреждений потеряло свою актуальность. В любом случае, перед прохождением технического осмотра вам всё равно придётся менять лобовое стекло, если на нём имеются хоть какие-то повреждения. К чему тогда эти полумеры и лишние траты?

Спасибо за внимание! Ставьте 👍лайки и подписывайтесь на ✅ канал!

Вопрос к читателям:

Как часто у Вас возникают трещины на лобовом стекле?