Вы, наверное, готовитесь к тому, что я буду жестить и устраивать разнос АвтоВАЗа, ну возможно и да, но обо всем по порядку. Единственное что я заявлю сразу, это то, что американцы, как, впрочем, и другие нации с развитым автопромом, смотрят на любое произведение отечественной автомобильной индустрии как на реальную диковинку.
И это вполне логично. Ведь если бы вам довелось впервые увидеть Buick, то обязательно бы озадачились, о неизвестном вам до нынешнего момента лейбле. Вот так и американцы, и в первую очередь для них любая Lada – это интересный эксперимент, прикольная игрушка.
Приветствую вас на парковке, товарищи! И раз уж вы припарковались, не забудьте подписаться и поставить 👍 и мы начинаем.
Многим из них непременно хотелось бы побывать за рулем нашего автомобиля, хотя бы по причине того, что испытать лично способности автомобиле строения мощной державы, политики которой ссорятся с ними с незапамятных времен.
Однако есть и действительно легендарная модель среди наших, которую в штатах знают уже давно. Речь идет о Ниве, ведь 40 лет назад Нива была единственным кроссовером в мире, да и в плане экспорта она гораздо сильнее остальных наших автомобилей. Можно наткнуться на сотни фото с прошлого века из солнечной Калифорнии, где местная молодёжь рассекает на Нивах.
Но с «прогрессом» Нивы, с годами она стала менее привлекательной в глазах, наверное, всего мира. Однако некоторые американцы до сих пор считают её привлекательной.
Вспомним немало известные видосы с американским блогером JT, где парень восхищается её внешним видом. На самом деле американцы довольно толерантные и вежливые ребята. И и что меня действительно порадовало, так это объективные пояснения американца за рулем о том, что ты едешь и на тебя все смотрят.
Однако, когда речь заходит о некоторых вопросах по мощностям, подвеске, комфорте, управляемости – все восхищения, к сожалению, отпадают. Контраст по этим параметром между нашими и их автомобилями чувствуется сразу и это касается не только старых моделей.
Один авторитетный американский журнал, как-то протестировал LADA Priora и вот какой вывод сделал водитель, который впервые опробовал Приору: «В поворотах она ведет себя так, будто напилась в хлам». После таких публичных заявлений репутация русских автомобилей падает в глазах американской общественности. Более подробные тест драйвы приводят людей с запада к мнению о том, что наши машины для очень жадных людей, они просто не понимают, что существует не только жадность, но еще и маленькая зарплата.
Стоит вспомнить еще и TopGir, где тестили Запорожец, не американцы, конечно, но не мог об этом не упомянуть. Помните, Jeremy Clarkson был поражен люком под ковриком у пассажирского сиденья. Он предположил, что водитель может припарковаться на замёрзшем озере, прорубить лунку и заняться рыбалкой. Даже у Maybach нет такого)). Да здесь не обошлось без доли иронии, но я думаю всем ясно что Jeremy хотел сказать.
Еще авторитетные автомобильные эксперты не только в Америке очень тепло отзываются о вазовской классике ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107. Среди самых больших её плюсов народ отмечает простоту автомобиля. «Ты либо понимаешь эту тачку и все хорошо, либо идешь в *****цу», – говорят они. Больше всего им нравится, что машина проста и её можно легко обслуживать самому.
Один мой товарищ давно живет в Америке. Он недавно приезжал к родителям, и я предложил ему попробовать LADA Vesta. Он честно и от души похлопал ей, сказав, что это достойный аппарат и цена довольно приятная. И несмотря на то, что он уже давно пропитался американским духом, он испытал гордость за Родину.
Ну а вы что думаете, только по чесноку! Если бы вам предложили бесплатно на выбор взять любую из линейки LADAили её западный аналог, какую бы вы выбрали?