108K подписчиков

Детективная история с похищением

4,1K прочитали

Анне Акимовне целый день нездоровилось. С утра она все же переделала все свои огородные дела, а после обеда решила полежать, ведь на восьмой десяток перевалило, а тут еще Петра вторые сутки нет, он сейчас за егеря работает, за друга своего, но сегодня у нее тревожно на душе, как бы чего не вышло. Егерь профессия опасная, в старого егеря, старика Петровича, три года назад стреляли и прострелили руку, долго он лежал в больнице, все переживал, что браконьеров тогда не поймали.

Анне Акимовне целый день нездоровилось.

Вдруг они она услышала странные звуки будто, кто-то пищит, она прислушалась: звуки то повторялись, то пропадали. Она встала и тихонько побрела к двери, открыла ее, за дверью никого не было, она пошла к калитке и увидела, что прямо возле нее лежит большая лохматая собака, совсем незнакомая, она хотела пить, это было видно сразу по тяжелому дыханию. Акимовна набрала в ковшик водички, и налила в миску Астры, все равно ее дома не было, она была с Петром. Собака попыталась встать, это был кобель, передняя лапа у него была в крови. Старушка ахнула и побежала за йодом и чистой тряпкой, она обработала рану и начала перевязывать.

– Сейчас, сейчас дружок, потерпи, я тебе плохого не сделаю, – уговаривала она его, – вот закончу и накормлю.
Она поставила полную миску с едой перед собакой, она приподнялась и стала есть. Тут через забор закричала соседка Зинаида:
– Акимовна, что это у тебя за кровь у калитки, и платок носовой тоже весь в крови.
– Собака приблудилась, лапка у нее вся в крови была, и рана глубокая.
– А ты не боишься, что укусит тебя псина.
– Кто же это за добро кусает, я ее уже напоила и накормила, да заходи не бойся. Ой, так ведь наш платочек, я его Петру вчера в карман положила ,на всякий случай, – она заплакала, – неужели с Петром что-то, случилось.
– Погоди, не плачь, я Андрейку в магазин пошлю, может там что-нибудь знают, Андрей, крикнула она внуку, – сбегай в магазин, послушай о чем там говорят.

Обе женщины волновались, что же могло случиться.

– А собака видно к тебе и была направлена, Петр знал, что ты поможешь, только как она тебя нашла, не знаю. И она этого не скажет.
– Как вот еще ее во двор затащить, да положить поудобнее.
У меня косточки есть, для вашей Астры приготовила, сейчас принесу.

На косточку собака не отреагировала, но Акимовна открыла калитку и положила косточку во дворе так, чтобы собака ее видела. Через некоторое время пес попытался подняться, Акимовна подошла ему помочь, встав на три лапы он еще раз попил и направился во двор, но он прошел мимо косточки и лег в тенечке под яблоней. А они стояли на улице и ждали мальчишку, тот уже бежал по улице, сверкая пятками, а за ним неслась Астра.

– Привезли, привезли, – издалека кричал Андрейка, – дядя Петя сказал, чтобы я вас, баба Аня, успокоил у него только голова перебинтована, а так все целое и невредимое.

Подбежавшая Астра сначала допила воду из своей миски, а потом закружилась вокруг Акимовны пытаясь лизнуть ее в лицо, она у них тоже была немаленькая, ей не составило труда “поцеловать” хозяйку. Подошедший мальчик стал рассказывать:

– Там полицейских видимо-невидимо, на машине привезли дядю Петю и какую-то тетю, а на другой двух дядек в наручниках, страшных. А еще одного в другое место повезли.
– Что же произошло, если даже в нашей глухомани полиция объявилась, –вопрошала Зинаида.
– Слава богу Петя жив, – вторила ей Акимовна.
– У них у всех оружие, – с восторгом и завистью вещал Андрей.
– Надо собаку покормить, голодная ведь, забеспокоилась старушка.

Акимовна пошла домой, Астра насторожилась, увидев кровь, пошла во двор и, заметив гостя, подошла, дружелюбно помахала хвостом, но решила все же, что голод не тетка и потрусила за своей кормилицей, зная, что ее сейчас накормят. Акимовна завела ее в дом, положила в миску еды, и стала готовить ужин, предполагая ,что вскоре вернется ее Петруша.

А тем временем временем в сельской администрации сидели под конвоем двое преступников, Петр и незнакомая никому женщина.

– Давайте я вас быстро допрошу и отправлю домой. Напишите на лежащих перед вами листах фамилию, имя, отчество, год и месяц рождения и адрес проживания, чтобы было быстрее. А я буду у каждого листок заполнять сам, с ваших слов. Можете начинать, – сказал полицейский женщине, когда они сделали все, как он приказал. – Вам слово,Ольга Алексеевна Кряжева, начинаете вы.

Петр недоуменно посмотрел на женщину:

– Почему Ольга? Ведь это Наташа, та самая Наташа, которую он вот уже два года безрезультатно искал.

Они познакомились, когда он после армии поступил в университет на заочное отделение и сдавал свою первую сессию, Наташа уже училась второй год на очном. Они встречались каждый вечер и гуляли по городу, он, деревенский житель, был рад такому экскурсоводу, как Наташа, которая знала свой городок, как свои пять пальцев.

Их отношения были чисты, как утренняя роса, у него это была первая и последняя любовь, уже такой уж он был человек. Он видел, что нравится ей, а уж насколько сильно он не мог только догадываться однажды во время прогулки ей позвонили, она ответила и постоянно говорила “да-да-да”, выслушав что ей сказали, она извинилась перед Петром и ушла сказав “До завтра”, но больше он ее не увидел, в университете она тоже не появлялась, через полгода, когда Петр приехал на очередную сессию, девочки из ее группы сказали, что она куда-то перевелась.

И вдруг она позвонила, он радостно ответил:

– Здравствуй, Наташа! – но грубый мужской голос жестко сказал:
– Забудь о ней и не ищи, она не для тебя, но он каждый вечер гулял по городу в надежде встретить ее, но увы, она как сквозь землю провалилась.

Сейчас все это пронеслось у него в голове за какие-то доли секунды, а женщина начала свой рассказ:

– У моего отца крупный бизнес. Но с некоторых пор он стал замечать, что кто-то ему ставит палки в колеса, я экономист по образованию, поэтому он поручил мне проанализировать всю работу компании. Но мой отчет каким-то образом украли, а все материалы, сохранившиеся в компьютере, тоже исчезли. Отец запаниковал и решил разбираться сам. Но я уже слишком много знала, поэтому вчера утром меня похитили, вот эти двое, которых вы арестовали благодаря этому человеку, – она кивнула на Петра, хорошо, что третий преступник промазал, и мужчина отделался небольшой раной.
– Подробнее, пожалуйста, – попросил полицейский.
– Да-да, утром я, как обычно, вышла из дома и пошла пешком в офис компании, это в 15 минутах ходьбы от дома. Я почти уже дошла до очередного перекрестка, как вдруг рядом остановилась черная машина и меня затолкали на заднее сиденье, там уже сидел человек в маске, он завязал мне глаза и пристегнул к себе. Мы ехали долго, больше часа, наконец, машина остановилась и мы пошли пешком, шли тоже долго, а когда я начала спотыкаться, то с меня сняли повязку, мы были в лесу, пройдя еще немного, я увидела впереди какой-то домик, с противоположной стороны к этому же домику подходил этот мужчина с собакой, и тут дверь домика распахнулась и я увидела своего Чарли, он бежал ко мне, радостно лая,– она заплакала.
– Успокойтесь, с вашей собакой все будет хорошо, – утешал ее Петр.
– Я не знаю, как он там оказался, продолжила она, но вдруг я увидела, как из окна домика высунулся ствол ружья и раздался выстрел, Чарли упал и я кинулась к нему, пуля прошла навылет через его правую переднюю лапку я забыла про себя и занялась собакой. Но из домика опять раздался выстрел, он задел голову этого молодого человека, эти двое побежали к домику, бросив меня. Но оттуда донесся еще один выстрел, они развернулись и кинулись к мужчине, что они там ему сказали я не слышала, но он велел им взять меня и отойти в лес
Анне Акимовне целый день нездоровилось.-2

– Не дай Бог с нее хоть волос упадет, – грозно сказал он, – но если будете помогать, так и быть, я попрошу за вас, и вам это зачтется. Они обрадовались, и мы все спрятались неподалеку в ложбинке, но мужчина приказал своей собаке идти домой, а Чарли подтолкнул, чтобы он шел с ней.
– И они послушались? – иронически спросил полицейский.
– Я только видела, что его собака пошла от нас, а мой Чарли неуклюже попрыгал за ней. Кто был в доме я не знала, но было видно, что этому человеку, ожидающему меня, егерь явно помешал. Но могу предполагать, что это был мой муж, иначе, как можно объяснить почему там находилась наша собака. Я очень за нее переживаю.
– Скажите, можно мне выйти узнать о собаке?– спросил Петр.
– Да, конечно, – через минуту он вернулся и сказал.
По словам соседского мальчика я понял, что моя Астра привела Чарли домой, а бабушка обработала рану, как только мы закончим, то сразу пойдем к нам домой.
– Ну что, вы хотите еще что-то добавить?
–Нет я все сказала.
Подпишитесь, – она сделала все, как положено и теперь сидела молча, на ее лице отражалась усталость и обида.
– А вы Петр Николаевич Стасов, правильно?
– Да, но мой рассказ короче: во-первых я не егерь, а только замещаю, его, егерь уехал на неделю по семейным обстоятельствам, его сынишке будут делать операцию, вот они его и повезли, а я ветеринар,– он обернулся к женщине, не волнуйтесь, вылечу я вашу собаку. И так, я почти дошел до домика, как вдруг услышал выстрел, собака рванула вперед, но я ее придержал, мы шли тихо, чтобы нас не услышали, перед домом я увидел двух мужчин и женщину, сидящую на корточках возле собаки, тут раздался еще один выстрел, и меня слегка задело.

ПРОДОЛЖЕНИЕ