Привет, читающие! А вот и подоспела вторая часть моего вело движения. От перерыва и по сегодняшний день.
Итак, в моей вело жизни наступил первый крупный вело перерыв длинною в 2 года. Данный перерыв пришелся с 6 по 8 класс. Я помню этот длинный перерыв во времени. Велосипеды были не в моде у школьников и особо никто не катался. Мне же всё это надоело и я прошу у родителей на день рождение, оно у меня в июне. Свой первый, скоростной велосипед. На тот момент я думал, что это сверх крутизны. Да еще и с задним амортизатором, который так классно пружинил. А эта тяжелая стальная рама наводила на мысли, что теперь он точно не сломается. А эта крутая покраска в синий и серебряный. В общем, это была любовь с первого взгляда. На этом велосипеде я катался вплоть до начала 2012 года. На нем я уже катал куда хотел и так далеко как хотел. Решился продать его я тогда когда пошел работать в спортивный магазин. Там, получая знания о современных велосипедах, о их видах, устройстве и механике, я вдруг осознал что мой когда то крутой велосипед, превратился в тыкву... На этом моменте я наделённый новыми знаниями, опробовал разные велосипеды, я решил, что пора мне менять своего коня, на что то более серьёзное и современное.
Буквально с первой же зарплаты я покупаю хоть и простенький по навеске, но с хорошей рамой и потенциалом к дальнейшим апгрейдам, велосипед, знаменитой американской марки SCOTT. Ну и так как это был мой первый нормальный велосипед, я накупил на него всего что только мог. А именно: крылья, держатель для фляги, фляга, вело компьютер, насос, мультитул, специальный вело рюкзак, запасную камеру, перчатки и вело фонари. На этом велосипеде я катался 1 год. За этот год я успел покататься и по лесам, и по полям, и даже выехать на свою первую в жизни зимнюю вело прогулку. Это был незабываемый опыт. Я смог получить кучу эмоций и посетить места, где я никогда не был.
Это был хороший, добротный велосипед, с которым у нас к сожалению или к счастью не сложилось. Мне не подошла слишком спортивная посадка на нем и у меня болели руки. К концу сезона я решил его продать и подобрать для себя, что то более подходящее. Благо как раз мой хороший знакомый искал достойный и относительно недорогой велосипед. Ему собственно я и продал данный агрегат. К слову, он на нем до сих пор катается, правда осталась от этого велосипеда пожалуй только рама и руль. Все остальные компоненты претерпели существенную модификацию. Так что я стоял снова на перепутье. Какую марку выбрать, какую модель. Взять попроще и потом апгрейдить или подкопить и купить сразу покруче что бы не заморачиваться? В результате я выбрал 2й вариант.
И вот, спустя какое то время, продолжая работать в спортивном магазине, общаясь с клиентами, которые иногда приходили и со своими велосипедами, пробуя кататься на этих велосипедах я открыл для себя немецкую марку CUBE. Оказалось, что велосипеды данной конторы были довольно высокого полёта. Высокий ценник, хорошие комплектующие, потрясающий внешний вид, а сама рама велосипеда проходила покраску на заводах BMW в Германии. В общем, велосипед был как хорошая иномарка. Дорогая, с кучей наворотов, немецким качеством, да еще и не продавалась у нас в городе. Короче я влюбился. Пришел мне данный аппарат из Москвы и был собран 31 августа 2012 года.
Катался я на этом чуде вплоть до 2016 года. Ездил куда хотел, в любую погоду, катал на еще более дальние расстояния. Благодаря хорошей навеске велосипед не расстраивался от слова совсем, не ломался, не требовал практически никакого ухода, кроме чистоты, смазки цепи и раз в сезон восстановить давление в воздушной вилке. С тех пор как я его купил я не менял на нем ни единой запчасти, кроме иногда проколотых камер. Радовался я до того момента когда в 2016 году, неудачно не соскочил с него. В результате надрывы связок в колене, периодические вылеты оного и начало строительства дома. И тут мы подходим ко второму длительному перерыву, который длился 5 лет.
В 2020 году, моё травмированное колено меня окончательно доконало и я сделал операцию по восстановлению связок и всему другому что воспалилось и было повреждено. Самочувствие наконец то достигло приемлемого уровня и я наконец решил что пора пробудить ото сна своего железного коня. За те 5 долгих лет, что я не катался, велосипед простоял на балконе, он зарос пылью, был грязный и представлял удручающее зрелище. Плюс от перепадов температуры повело тормозные диски, из за чего они противно шелестели. Так что велосипеду нужен был ТО и чистка. После проведения ТО оказалось, что замене с 2012 года подлежал 1 подшипник и тросик переключения передач. Всё остальное помыли, почистили, смазали, исправили и велосипед я встречал как новенький.
Что же на текущий момент. Я стараюсь потихоньку вкатываться, что бы колено разработалось, что бы привыкло, да и мышцы порядком атрофировались. Так что приводим себя в форму и я уверен, меня ждут новые вело горизонты.
Всем спасибо и увидимся в комментариях.