Автор: Юрий Спивак
Проводил вебинар на тему моделей партнерства. Я показывал на своем примере и примерах из моего окружения, какие конкретные комбинации может применять каждый эксперт в своей работе.
И у меня произошел важный инсайт (это приятный побочный эффект от ведения вебинаров:)).
Он касается возможности «дотянуться» до известных людей. До гигантов в своей профессии. Никто не может и помыслить о том, что, например, Ященко (составитель ЕГЭ по математике) будет передавать вам за комиссию учеников. Но он это делает и кому-то передает. Почему? Как они смогли этого добиться?
На самом деле в наше время нет ведь проблемы до кого-то достучаться. Ну что, думаете есть какая-то проблема донести свое сообщение до Дженнифер Лопез? Или до Путина? Или до Далай-Ламы? Вы думаете, они физически недоступны для вас? ⠀
И если копнуть глубже, то вопрос вообще не в физическом контакте. Вопрос в частоте мышления. Они думают, мечтают, боятся, радуются, одним словом — живут на другой частоте.
Мне так в детстве объясняли жизнь пчел. Говорили, что они существуют, не замечая человека. То есть мы для них не существуем. В их реальности нас нет.
Вот точно так же нас нет в реальности гигантов. Им не интересны, не близки, я бы сказал, безразличны наши мысли, боли, радости и главное — предложения. Мы же по факту ничего не можем дельного предложить этим гигантам, чтобы как-то заинтересовать. Так о каком партнерстве или просто взаимодействии можно говорить? Я проанализировал свой опыт и понял, самое важное при общении с такими людьми — стараться думать их категориями ценностей. Когда-то я предложил Игорю Манну выпустить в его издательстве книгу, которую я собирался написать. Я хотел брать интервью у разных известных людей типа Тинькова, Валуева (Дудя тогда еще не было:)) и на основе их мыслей составить план «Как добиться успеха в разных сферах жизни». Ну что-то типа такого, я уже деталей не помню.
Найти почту Игоря было несложно. Но нужно понимать, мы мыслили на разных частотах. Я — студент 3-4 курса, а он — самый известный маркетолог РФ со стоимостью консультации 1000 евро, владелец издательства и т д.
Но я набрался смелости и написал. Он попросил уточнить суть книги. И я зашел на сайт издательства и взял страницу — презентацию уже существующей книги. Я посмотрел, как они продавали ее. Картинка, текст, отзывы, аннотация. И я скачал всю страницу, дизайн и стал заменять обложку, текст, отзывы, на свои, придуманные под мою книгу. Я максимально старался не отвлекать Игоря от его частоты мышления. Если они разработали такую страницу, значит ему будет проще въехать в мою идею.
В итоге мне отказали, так как партнер Игоря, Михаил Иванов, не поверил в формат книги-интервью. Но меня поблагодарил и Игорь Манн, и Михаил Иванов за мою работу над подачей. И для меня это была победа. На меня потратили время, мое предложение изучили. Я был горд собой:).
Для кого-то я сейчас «великан». И мне тоже пишут предложения о партнерстве. И иногда они выглядят так:
«Здравствуйте, Юрий! Я такой-то репетитор, вот мои достижения, вот мои навыки. Я работал тут и тут, вот мой опыт. Хочу с вами партнериться. Давайте подумаем, что мы можем делать, я уверен, у нас получится взаимовыгодное партнерство и т. д».
Нет, из этого ничего не получится, потому что вы даже на этом этапе не потрудились предложить хотя бы какие-то гипотезы, в чем может быть партнерство, и главное — в чем моя выгода. И ваши шансы падают до 0 сразу. Периодически я дотягиваюсь до людей, которые зарабатывают в 10 раз больше, чем я. Это возможно только тогда, когда я угадываю, что может быть интересно такому человеку и думаю в первую очередь про его выгоду. Именно так работает партнерство. Именно так можно вырасти в 2-3 раза и быстро.
Кому вы могли бы написать уже сегодня, но боитесь?:)
________________________________________________
Спасибо, что дочитали до конца!
Ставьте «палец вверх» и читайте еще статьи по этой теме:
________________________________________________
Читайте статьи и узнавайте об акциях в моих соцсетях: